00:0030 июня 200800:00
10просмотров
00:0030 июня 2008
СПб. В июне начались российские продажи автомобиля BMW X6, первооткрывателя нового класса внедорожных купе.
Это не первая попытка производителей создать подобный
автомобиль.
Можно хотя бы вспомнить модели от японской Mazda - CX-7 и CX-9,
которые были представлены именно как продукт объединения спортивного характера и
внедорожных возможностей. Тем не менее по форме кузова эти автомобили мало чем
отличаются от прочих внедорожников.
Поэтому именно BMW с его X6 можно
справедливо считать родоначальником нового сегмента.
Итак, X6 - это
четырехдверное купе с высоко открывающейся задней дверью и просторным
багажником. В отличие от родственной модели X5, которая предлагает возможность
установки семи сидений, в новом автомобиле всего четыре посадочных места.
Что
им движет
На российском рынке представлены комплектации BMW X6 с тремя
вариантами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным.
Первый бензиновый
двигатель объемом 3 л имеет мощность 306 л.с. Он способен разогнать автомобиль
до 100 км/ч за 5,4 сек. Второй, объемом 4,4 л, способен развить максимальную
мощность 407 л.с. С ним до «сотни автомобиль выстреливает за 5,4 сек. Оба
бензиновых мотора оснащены двойным турбонаддувом.
Дизельный двигатель с
турбонагнетателем обладает более скромными характеристиками, однако отличается
высокой топливной экономичностью. Его объем составляет 3 л, а максимальная
мощность 235 л.с. Скорость разгона 100 км/ч - 8 сек.
Хромированный топ
Все
BMW X6 оснащаются автоматической 6-ступенчатой трансмиссией с электронным
селектором, который выглядит как игровой джойстик, системой полного привода
xDrive, мультимедиа интерфейсом iDrive, 19-дюймовыми легкосплавными колесными
дисками и шинами с возможностью аварийного хода Runflat.
Топовая версия
поставляется с системой автоматической регулировки уровня кузова и динамического
круиз-контроля. В ней установлен двухзонный климат-контроль.
В этой версии
автомобиль имеет хромированную решетку радиатора и сдвоенные патрубки выхлопной
системы с хромированными насадками.
На автомобили устанавливается набор
систем безопасности, включая: антиблокировочную систему (ABS), систему
управления торможением в поворотах (CBC), систему дифференциального торможения
(ADB-X), систему автоматического контроля устойчивости (ASC-X), систему
динамического контроля устройчивости (DSC), систему динамического контроля тяги
(DTC), систему ограничения скорости спуска (HDC).
Истинные внедорожные
возможности BMW X6 вряд ли смогут поразить, однако его внешность зверя, всегда
готового к схватке, не оставит равнодушным поклонников эмоциональных
автомобилей.
Фото: архив «дп