Противоположности притягиваются

СПб. В июне начались российские продажи автомобиля BMW X6, первооткрывателя нового класса внедорожных купе.

Это не первая попытка производителей создать подобный автомобиль. Можно хотя бы вспомнить модели от японской Mazda - CX-7 и CX-9, которые были представлены именно как продукт объединения спортивного характера и внедорожных возможностей. Тем не менее по форме кузова эти автомобили мало чем отличаются от прочих внедорожников. Поэтому именно BMW с его X6 можно справедливо считать родоначальником нового сегмента. Итак, X6 - это четырехдверное купе с высоко открывающейся задней дверью и просторным багажником. В отличие от родственной модели X5, которая предлагает возможность установки семи сидений, в новом автомобиле всего четыре посадочных места. Что им движет На российском рынке представлены комплектации BMW X6 с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным. Первый бензиновый двигатель объемом 3 л имеет мощность 306 л.с. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 сек. Второй, объемом 4,4 л, способен развить максимальную мощность 407 л.с. С ним до «сотни автомобиль выстреливает за 5,4 сек. Оба бензиновых мотора оснащены двойным турбонаддувом. Дизельный двигатель с турбонагнетателем обладает более скромными характеристиками, однако отличается высокой топливной экономичностью. Его объем составляет 3 л, а максимальная мощность 235 л.с. Скорость разгона 100 км/ч - 8 сек. Хромированный топ Все BMW X6 оснащаются автоматической 6-ступенчатой трансмиссией с электронным селектором, который выглядит как игровой джойстик, системой полного привода xDrive, мультимедиа интерфейсом iDrive, 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и шинами с возможностью аварийного хода Runflat. Топовая версия поставляется с системой автоматической регулировки уровня кузова и динамического круиз-контроля. В ней установлен двухзонный климат-контроль. В этой версии автомобиль имеет хромированную решетку радиатора и сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромированными насадками. На автомобили устанавливается набор систем безопасности, включая: антиблокировочную систему (ABS), систему управления торможением в поворотах (CBC), систему дифференциального торможения (ADB-X), систему автоматического контроля устойчивости (ASC-X), систему динамического контроля устройчивости (DSC), систему динамического контроля тяги (DTC), систему ограничения скорости спуска (HDC).
Истинные внедорожные возможности BMW X6 вряд ли смогут поразить, однако его внешность зверя, всегда готового к схватке, не оставит равнодушным поклонников эмоциональных автомобилей. Фото: архив «дп