Добрая воля производителя

Гарантийное обслуживание большинство российских автовладельцев путают с халявой.

Они начинают возмущаться в любом случае. А ведь те же тормозные колодки поломать очень легко. Достаточно активно тормозить на светофорах, а потом заехать в лужу - и все. У нас в стране любят полихачить, не замечая трамвайных путей и даже поребриков, ломают подвеску, а ремонтироваться хотят бесплатно, мотивируя тем, что «ведь срок гарантии еще не кончился. Приходится долго объяснять, в чем они не правы. Правда, у многих европейских производителей гарантийный ремонт может производиться даже тогда, когда срок уже истек. Например, у BMW и Daimler-Chrysler. Это происходит в результате тяжелых поломок подвески, заднего моста и прочих «капитальных неполадок, явно возникших по вине производителя. Это называется «доброй волей производителя и действует, как правило, в течение 1-2 лет после истечения гарантийного срока.
Александр Крючков, начальник отдела продаж ЗАО «Аксель-Моторс
«У нас в стране любят полихачить, не замечая трамвайных путей и даже поребриков.