00:0030 июня 2008
57просмотров
00:0030 июня 2008
Гарантийное обслуживание большинство российских автовладельцев путают с халявой.
Они начинают возмущаться в любом случае. А
ведь те же тормозные колодки поломать очень легко. Достаточно активно тормозить
на светофорах, а потом заехать в лужу - и все. У нас в стране любят полихачить,
не замечая трамвайных путей и даже поребриков, ломают подвеску, а
ремонтироваться хотят бесплатно, мотивируя тем, что «ведь срок гарантии еще не
кончился. Приходится долго объяснять, в чем они не правы. Правда, у многих
европейских производителей гарантийный ремонт может производиться даже тогда,
когда срок уже истек. Например, у BMW и Daimler-Chrysler. Это происходит в
результате тяжелых поломок подвески, заднего моста и прочих «капитальных
неполадок, явно возникших по вине производителя. Это называется «доброй волей
производителя и действует, как правило, в течение 1-2 лет после истечения
гарантийного срока.
Александр Крючков, начальник отдела продаж ЗАО
«Аксель-Моторс
«У нас в стране любят полихачить, не замечая трамвайных
путей и даже поребриков.