08:5919 июня 200808:59
2просмотров
08:5919 июня 2008
Смольный открыл городскую справочную службу для туристов, ежегодное содержание которой будет обходиться в 30-40 млн рублей. Оплачивать ее работу будут за счет участников рынка.
Как рассказала Марианна Орджоникидзе, начальник Управления по туризму
администрации Петербурга, бюджет потратил на создание информационного центра на
Шпалерной ул. 12 млн рублей.
Теперь все туристы смогут через сайт или телефон call-центра заказать билет
на любой вид транспорта, забронировать гостиницу, купить билет в театр или
обратиться за помощью в случае нападения (в ГУВД создана специальная служба
быстрого реагирования). При этом сотрудники будут разговаривать пока на четырех
языках, а звонки из других стран будут бесплатны.
Сейчас создана лишь техническая база, которую нужно наполнить информацией
участников рынка.
Вчера на совещании в Смольном представители туриндустрии настороженно
восприняли приглашение к сотрудничеству с городом. Как поделились некоторые из
них с корреспондентом "Делового Петербурга", прежде всего потому, что неясно, на
каких условиях осуществляется партнерство. Максим Нисневич, заместитель
генерального директора Агентства городского маркетинга, пояснил, что уже
составлена база из 25 тыс. "добросовестных" компаний, которым будут предлагать
сотрудничество. Информация об их услугах будет предоставляться за абонентскую
плату - 6 тыс. рублей в год. За счет этого через 2 года планируется вывести
центр на самоокупаемость.
По словам Лианы Венгжинскас, генерального директора гостиницы "Интурион",
ранее озвучивались и другие суммы и варианты сотрудничества. "Шесть тысяч - не
такие большие деньги, - пояснила она. - Но бизнес не спешит вкладываться в
проект, потому что непонятно, будет ли центр пользоваться популярностью среди
туристов".