Faberge возвращает свой бренд в Россию

Обладатель бренда Faberge подал заявку на регистрацию этого товарного знака в России.

Всего от компании Faberge Ltd., зарегистрированной на Каймановых островах, в Роспатент поданы две заявки регистрацию двух товарных знаков Faberge и "Фаберже". Можно предположить, что таким образом компания готовится к продаже в России ювелирных изделий под этими брендами.
Faberge Ltd., контролируемая инвестиционным фондом Pallinghurst Resources, приобрела права на бренд в октябре 2007 году у британского производителя косметики и продуктов питания Unilever. После этого Pallinghurst Resources приобрел компанию Gemfields, добывающую драгоценные камни в Замбии и на Мадагаскаре. Именно Gemfields и станет выпускать изделия под маркой Faberge.
"De Beers добилась большого успеха на алмазном рынке, и мы полагаем, что "Фаберже" может сыграть похожую роль для цветных камней", – заявил тогда в интервью британской газете Times совладелец фонда Pallinghurst Resources Шон Гилбертсон.
Справка:
Основатель марки Густав Фаберже, создал свою ювелирную компанию в 1842 году. В 1872 году компанию возглавил его сын – Карл, который развил дело. Филиалы появились в Москве, Одессе, Киеве и Лондоне. 1885 году Карл Фаберже стал поставщиком императорского двора, а в 1890 году получил звание оценщика кабинета его императорского величества. Из-за революции компания прекратила существование в 1918 году.
1951 год – семья передала права на марку Faberge Inc. 1989 год – Unilever приобрел Faberge Inc. и выбрал ювелирную компанию Victor Mayer авторизованным представителем. 1990 год – первая выставка с демонстрацией новой коллекции Faberge от компании Victor Mayer.