00:0017 июня 2008
16просмотров
00:0017 июня 2008
СПб. К концу 2008 г. онлайн-игры станут более понятным инструментом для рекламодателей, они научатся его использовать для нестандартного продвижения продуктов и услуг.
Существуют два типа онлайн-игр с совершенно разной аудиторией. У
казуальных игр простая механика, например «Сапер, «Тетрис, «Косынка. Их
аудитория - в основном женщины (71%, по данным Macrovision). Они либо
домохозяйки, либо офисные сотрудники. Дети тоже любят играть в эти игры.
Соответственно, в казуальных онлайн-играх можно размещать рекламу детских
товаров, игрушек, FMCG, одежды, бытовой техники, кредитных и страховых
продуктов.
Второй тип - так называемые хардкорные игры - сложные проекты, как
правило, моделирующие некую реальность. В них играют в основном мужчины (их
61%), 32% из них имеют заработок выше среднего. Эта аудитория интересна
производителям электроники, автомобилей, банкам.
Рынок онлайн-игр будет расти
вместе с ростом интернет-аудитории. В России уже сейчас, по различным оценкам,
28-35 млн пользователей. К концу 2008 г. цифра может достигнуть 46 млн.
«В
Интернете присутствует самая интересная для рекламодателей аудитория - люди в
возрасте 23-35 лет, получившие высшее образование, отличающиеся средним
достатком и активной жизненной позицией, - отмечает Руслан Тагиев, генеральный
директор ТНС Гэллап ЭдФакт.
В Интернете рекламодатель может размещать
баннеры, контекстную рекламу или совершать нестандартные ходы. К ним относится и
реклама в онлайн-играх. На 2009 г. придется самый интенсивный рост нестандартных
способов продвижения, к концу 2008 г. этот инструмент станет более понятным для
рекламодателей.