00:0017 июня 200800:00
15просмотров
00:0017 июня 2008
СПб.
По результатам анализа, проведенного агентством EnterMedia на основе данных
КОМКОНа TGI-Russia, 23% всех россиян и 30% жителей Москвы играют в компьютерные
игры. Исследование проводилось в 60 городах России с населением 100 тыс.
человек. Оказалось, что аудитория пользователей компьютерных игр выросла за
прошедшие годы до 14,79 млн и состоит из 55% мужчин и 45% женщин. Больше
половины игроков - 60,2% имеют потребительскую активность выше среднего и
максимальную высокую активность. По показателю «Имущественный статус 50,7%
имеет «средний достаток и 35,3% аудитории компьютерных игр относятся к
категории «состоятельные.
/Э.П./