Закрытие переездов вызовет массу проблем

Комментарий. Александр Вознесенский Заместитель гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов»

На производственной площадке ОАО «Климов в Шувалово эксплуатирует железнодорожные пути с вагонооборотом 450-500 вагонов в год. Только по железной дороге мы можем доставить топливо для испытаний двигателей, тару для их упаковки, вывезти многотонные моторы. ОАО «Климов идет навстречу городу и планирует перенести производственные мощности из центра на край города, в Шувалово. Но лишиться полностью доступа к собственным железнодорожным путям для нас невозможно! Они жизненно необходимы для предприятия.
Комментарий. Василий Давыдов Адвокат Международной коллегии адвокатов «Санкт-Петербург В данном вопросе надо учитывать два аспекта. Если пути зарегистрированы как объект недвижимости и на законных основаниях находятся в собственности предприятия, то просто так демонтировать их будет сложно. Это будет предмет длительного судебного разбирательства, в котором истцом может быть как предприятие, так и город. Другое дело, что сейчас 80% железнодорожных подъездных путей вообще не зарегистрированы и ни за кем не числятся. В этом случае их устранение будет с точки зрения города простым и формальным.
Комментарий. Дмитрий Ханжин Генеральный директор ЗАО «МТЛ. Эксплуатация недвижимости Наличие железнодорожных путей, подводящих к складскому комплексу, повышает цену на аренду на 10-15%. А также в разы позволяет расширить круг потенциальных арендаторов, желающих доставить свои грузы по железной дороге. Именно это делает складской комплекс более привлекательным. Таким образом, в большинстве своем девелоперы заинтересованы в наличии железнодорожных веток. Так как в случае, если подъезды будут убраны, они понесут реальные финансовые потери либо сдвинутся сроки окупаемости проектов.