00:0029 мая 200800:00
8просмотров
00:0029 мая 2008
Комментарий. Александр Вознесенский Заместитель гендиректора по стратегическому развитию и корпоративным вопросам ОАО «Климов»
На производственной площадке ОАО «Климов в Шувалово
эксплуатирует железнодорожные пути с вагонооборотом 450-500 вагонов в год.
Только по железной дороге мы можем доставить топливо для испытаний двигателей,
тару для их упаковки, вывезти многотонные моторы. ОАО «Климов идет навстречу
городу и планирует перенести производственные мощности из центра на край города,
в Шувалово. Но лишиться полностью доступа к собственным железнодорожным путям
для нас невозможно! Они жизненно необходимы для предприятия.
Комментарий.
Василий Давыдов Адвокат Международной коллегии адвокатов «Санкт-Петербург
В
данном вопросе надо учитывать два аспекта. Если пути зарегистрированы как объект
недвижимости и на законных основаниях находятся в собственности предприятия, то
просто так демонтировать их будет сложно. Это будет предмет длительного
судебного разбирательства, в котором истцом может быть как предприятие, так и
город. Другое дело, что сейчас 80% железнодорожных подъездных путей вообще не
зарегистрированы и ни за кем не числятся. В этом случае их устранение будет с
точки зрения города простым и формальным.
Комментарий. Дмитрий Ханжин
Генеральный директор ЗАО «МТЛ. Эксплуатация недвижимости
Наличие
железнодорожных путей, подводящих к складскому комплексу, повышает цену на
аренду на 10-15%. А также в разы позволяет расширить круг потенциальных
арендаторов, желающих доставить свои грузы по железной дороге. Именно это делает
складской комплекс более привлекательным. Таким образом, в большинстве своем
девелоперы заинтересованы в наличии железнодорожных веток. Так как в случае,
если подъезды будут убраны, они понесут реальные финансовые потери либо
сдвинутся сроки окупаемости проектов.