Opel Combo - хорошее начало

СПб. Opel начинает продажи коммерческих машин в России. Знакомьтесь, первая модель - Combo.

Хорошо известный в Европе, этот автомобиль только сейчас приезжает в Россию. Продажи машины начались в мае. Фургон произведен на базе модели Corsa предыдущего поколения, у автомобилей не только общая платформа, но и многие комплектующие. С одной стороны, такая преемственность внушает уверенность в надежности конструкции, потому что предыдущая Corsa известна как простой и достаточно надежный автомобиль, с другой стороны - наделяет Combo морально устаревшей внешностью. И несмотря на то, что для коммерческой машины вроде бы внешность не важна, на фоне конкурентов Combo смотрится блекло. Тем не менее у автомобиля как минимум три конкурентных преимущества, которые могут обеспечить ему высокие позиции в рейтингах продаж. Во-первых, у Combo самая большая колесная база в сегменте фургонов, созданных на базе автомобилей класса B, - 2716 мм (среди прямых конкурентов наиболее близкий показатель только у Citroen Berlingo - 2693 мм). Во-вторых, что еще более важно, у немца самый высокий максимальный объем багажного отделения - 3200 л (у ближайшего конкурента FIAT Doblo он на 200 л меньше). В-третьих, цена - одна из самых доступных в классе. Просто и удобно Говоря о внешности автомобиля, следует отметить гармоничность и простоту стиля. Кузов автомобиля выполнен в духе однообъемного дизайна, пассажирская и грузовая зоны зрительно не разделены, а представляют собой цельную конструкцию. Линии ровные, изгибы плавные, взгляду зацепиться ровным счетом не за что. Пропорции кузова заметно вытянуты вверх, что положительно сказалось как на объеме багажного отделения, так и на комфорте для пассажиров: несмотря на то что в грузовой версии пассажирам отведен только первый ряд, за счет высокого потолка пространство не ощущается замкнутым. А большая площадь ветрового стекла обеспечивает хороший обзор во все стороны. Двери автомобиля достаточно широкие для того, чтобы забираться в автомобиль без дискомфорта или грузить в багажник крупногабаритные предметы: европаллет загружается в кузов без проблем. В зависимости от комплектации, помимо задней распашной двери, автомобиль может комплектоваться одной или двумя сдвижными боковыми дверями. Настройки подвески Передняя подвеска Opel Combo досталась от модели Corsa, заднюю - полунезависимую с усилением - разработали инженеры специально для грузовой версии. При этом покупатель имеет возможность выбора одной из трех настроек подвески: плавный ход при максимальной грузоподъемности 490 кг или повышенная жесткость для перевозки тяжелых грузов (635 кг или 755 кг в качестве максимальной грузоподъемности). Последняя версия подвески имеет дорожный просвет на 3 см выше стандартного. На российский рынок автомобиль поставляется с двумя типами двигателей - бензиновым объемом 1,4 л и мощностью 90 л. с. (стандарт Евро-4) и дизельным объемом 1,3 л и мощностью 75 л. с. (Евро-3). Из-за особенностей дизельного топлива, которое продается в России, двигатель поставляется без сажевого фильтра, который пришлось бы менять едва ли не чаще, чем заправлять автомобиль топливом. На тест-драйве автомобиль с дизельным двигателем показал хорошую тягу на низких оборотах, ровное и стабильное ускорение, отличную шумоизоляцию. Помимо грузовой версии на российском рынке Opel предлагает пассажирскую модификацию модели Combo, которая имеет приставку Tour. Автомобиль имеет второй ряд сидений, сдвижную дверь в базе, больший набор опций, специальные настройки подвески и коробки передач.