00:0029 мая 200800:00
15просмотров
00:0029 мая 2008
СПб. Opel начинает продажи коммерческих машин в России. Знакомьтесь, первая модель - Combo.
Хорошо известный в Европе, этот автомобиль только сейчас приезжает в
Россию. Продажи машины начались в мае.
Фургон произведен на базе модели Corsa
предыдущего поколения, у автомобилей не только общая платформа, но и многие
комплектующие. С одной стороны, такая преемственность внушает уверенность в
надежности конструкции, потому что предыдущая Corsa известна как простой и
достаточно надежный автомобиль, с другой стороны - наделяет Combo морально
устаревшей внешностью. И несмотря на то, что для коммерческой машины вроде бы
внешность не важна, на фоне конкурентов Combo смотрится блекло.
Тем не менее
у автомобиля как минимум три конкурентных преимущества, которые могут обеспечить
ему высокие позиции в рейтингах продаж.
Во-первых, у Combo самая большая
колесная база в сегменте фургонов, созданных на базе автомобилей класса B, -
2716 мм (среди прямых конкурентов наиболее близкий показатель только у Citroen
Berlingo - 2693 мм). Во-вторых, что еще более важно, у немца самый высокий
максимальный объем багажного отделения - 3200 л (у ближайшего конкурента FIAT
Doblo он на 200 л меньше).
В-третьих, цена - одна из самых доступных в
классе.
Просто и удобно
Говоря о внешности автомобиля, следует отметить
гармоничность и простоту стиля. Кузов автомобиля выполнен в духе однообъемного
дизайна, пассажирская и грузовая зоны зрительно не разделены, а представляют
собой цельную конструкцию. Линии ровные, изгибы плавные, взгляду зацепиться
ровным счетом не за что.
Пропорции кузова заметно вытянуты вверх, что
положительно сказалось как на объеме багажного отделения, так и на комфорте для
пассажиров: несмотря на то что в грузовой версии пассажирам отведен только
первый ряд, за счет высокого потолка пространство не ощущается замкнутым. А
большая площадь ветрового стекла обеспечивает хороший обзор во все
стороны.
Двери автомобиля достаточно широкие для того, чтобы забираться в
автомобиль без дискомфорта или грузить в багажник крупногабаритные предметы:
европаллет загружается в кузов без проблем. В зависимости от комплектации,
помимо задней распашной двери, автомобиль может комплектоваться одной или двумя
сдвижными боковыми дверями.
Настройки подвески
Передняя подвеска Opel
Combo досталась от модели Corsa, заднюю - полунезависимую с усилением -
разработали инженеры специально для грузовой версии. При этом покупатель имеет
возможность выбора одной из трех настроек подвески: плавный ход при максимальной
грузоподъемности 490 кг или повышенная жесткость для перевозки тяжелых грузов
(635 кг или 755 кг в качестве максимальной грузоподъемности). Последняя версия
подвески имеет дорожный просвет на 3 см выше стандартного.
На российский
рынок автомобиль поставляется с двумя типами двигателей - бензиновым объемом 1,4
л и мощностью 90 л. с. (стандарт Евро-4) и дизельным объемом 1,3 л и мощностью
75 л. с. (Евро-3). Из-за особенностей дизельного топлива, которое продается в
России, двигатель поставляется без сажевого фильтра, который пришлось бы менять
едва ли не чаще, чем заправлять автомобиль топливом.
На тест-драйве
автомобиль с дизельным двигателем показал хорошую тягу на низких оборотах,
ровное и стабильное ускорение, отличную шумоизоляцию.
Помимо грузовой версии
на российском рынке Opel предлагает пассажирскую модификацию модели Combo,
которая имеет приставку Tour.
Автомобиль имеет второй ряд сидений, сдвижную
дверь в базе, больший набор опций, специальные настройки подвески и коробки
передач.