Лучше выйти на рынок поздно, чем никогда

СПб. Opel одним из последних европейских производителей выводит свои коммерческие автомобили на российский рынок. Тем не менее компания нацелена на лидерство.

Российские автодилеры уже несколько лет успешно продают легкие коммерческие автомобили Volkswagen, Mersedes-Benz, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat. Несмотря на то что Opel открывает коммерческое направление с некоторой задержкой, компания надеется занять существенную долю на российском рынке. Производитель намерен предлагать лучшее соотношение цена-качество в своем классе. Вслед за моделью Combo на рынок могут быть выведены еще две модели коммерческих автомобилей - Vivaro и Movano, занимающие в Европе хорошие позиции в классе машин общей массой 2,8-3,5 т. Opel Vivaro предлагается с двумя колесными базами (3098 и 3498 мм), двумя высотами крыши, пятью видами кузова. На автомобиль может быть установлен двухлитровый бензиновый двигатель (117 л. с.) или один из трех дизельных объемом 2 л (90 или 114 л. с.) или 2,5 л (146 л. с.). В модельный ряд Movano входят короткобазные и длиннобазные фургоны с объемом грузового отделения до 14 м3, одинарной и двойной кабиной, грузоподъемностью до 1850 кг и микроавтобусы и минибусы пассажировместимостью до 16 пассажиров. На автомобиль устанавливается 2,5-литровый дизельный двигатель с тремя вариантами мощности - 100, 120 или 146 л. с. Opel Vivaro и Movano производятся на совместном предприятии с Renault (у французского производителя эти модели называются Trafic и Master cоответственно). Продажи Opel Combo начались в мае через всю сеть дилеров Opel, в дальнейшем компания рассматривает возможность создания специализированных дилеров, которые будут продавать и обслуживать только коммерческий транспорт.