00:0029 мая 200800:00
16просмотров
00:0029 мая 2008
СПб. «ДП» запускает новую рубрику «Контрольный звонок»: под видом простых граждан мы звоним в надзорные госорганы и проверяем, есть ли кому позаботиться о защите прав горожан.
По итогам общения с представителями
госструктур корреспондент «ДП выставляет оценку степени их готовности помочь
гражданину. На этой неделе мы решили позвонить с жалобой в Территориальный отдел
Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека (ТУ Роспотребнадзора) по Петербурга в
Невском и Красногвардейском районах. Случай, на который было решено
пожаловаться, происходил с корреспондентом «ДП неоднократно. Приводим
стенограмму этого разговора:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Хочу узнать:
могу ли я оставить жалобу. Мне сегодня в метро отказались продать жетон, потому
что я пытался расплатиться за него копеечными монетами.
- Метро к нам не
имеет никакого отношения. В метро есть свой Роспотребнадзор метрополитена.
-
А вы не подскажете их телефон?
- Я не знаю телефона. И не думаю, что в нашей
службе есть. По 09 узнавайте, в Интернете. Не знаю. Роспотребнадзор
метрополитена.
- А вы ничем не можете помочь?
- Нет. Ну я не знаю это
вопрос защиты прав потребителей, и у них должна быть, наверное, такая служба. В
каждом районе Роспотребнадзора есть служба защиты прав потребителей. Что там в
метрополитене?.. Наверное, должно быть все то же самое. Дозванивайтесь туда,
узнавайте.
- Я просто думал, вы тоже защищаете права потребителей.
- Нет,
мы к метро не имеем никакого отношения (сотрудник повесил трубку. -
Ред.).
«Никакого Роспотребнадзора у нас нет, - заявили «ДП в справочной ГУП
«Петербургский метрополитен. А председатель общественной организации «Общество
потребителей Петербурга и Ленобласти Галина Козловская подтвердила, что именно
ТУ Роспотребнадзора по Петербургу обязано рассматривать подобные жалобы.