00:0029 мая 200800:00
21просмотров
00:0029 мая 2008
Для этого сегмента особенно необходимы такие критерии, как экономичность и высокая эффективность, а также соответствие требованиям ЕС, ведь за счет большегрузных тягачей осуществляются международные грузоперевозки.
СПб. Особенно ярко отставание российских производителей от
иностранных конкурентов проявляется на рынке в сегменте тяжелых
грузовиков.
Более высокое качество автомобилей зарубежных изготовителей в
современных условиях становится важнее сравнительно низких цен на грузовики
отечественного производства.
По данным Ассоциации международных
автоперевозчиков, наработка на отказ на начальном этапе эксплуатации импортных
автомобилей составляет 90 тыс. км, в то время как у лучших отечественных
магистральных тягачей этот показатель не превышает 5 тыс. км.
Лучше - с
пробегом
Если в 2003 г. в России наметилась тенденция роста производства
грузовых автомобилей, то после 2005 г. темпы их производства больше не
увеличиваются.
Продажи российских грузовиков на внутреннем рынке с учетом
значительного увеличения их экспорта в развивающиеся страны
снижаются.
Связано это в первую очередь с неустойчивым финансовым положением
крупных транспортных компаний и сельскохозяйственных предприятий,
государственных ведомств и учреждений, включая Министерство обороны, которые
традиционно являлись поневоле безотказными потребителями отечественной
автотехники.
Стоит добавить, что постоянное дорожание российских грузовиков
достаточно быстро привело к ситуации, когда с учетом соотношения цена-качество
подержанный грузовик иностранного производства стал более выгодным
приобретением, чем новый отечественный.