Качество важнее цены

Для этого сегмента особенно необходимы такие критерии, как экономичность и высокая эффективность, а также соответствие требованиям ЕС, ведь за счет большегрузных тягачей осуществляются международные грузоперевозки.

СПб. Особенно ярко отставание российских производителей от иностранных конкурентов проявляется на рынке в сегменте тяжелых грузовиков. Более высокое качество автомобилей зарубежных изготовителей в современных условиях становится важнее сравнительно низких цен на грузовики отечественного производства. По данным Ассоциации международных автоперевозчиков, наработка на отказ на начальном этапе эксплуатации импортных автомобилей составляет 90 тыс. км, в то время как у лучших отечественных магистральных тягачей этот показатель не превышает 5 тыс. км. Лучше - с пробегом Если в 2003 г. в России наметилась тенденция роста производства грузовых автомобилей, то после 2005 г. темпы их производства больше не увеличиваются. Продажи российских грузовиков на внутреннем рынке с учетом значительного увеличения их экспорта в развивающиеся страны снижаются. Связано это в первую очередь с неустойчивым финансовым положением крупных транспортных компаний и сельскохозяйственных предприятий, государственных ведомств и учреждений, включая Министерство обороны, которые традиционно являлись поневоле безотказными потребителями отечественной автотехники. Стоит добавить, что постоянное дорожание российских грузовиков достаточно быстро привело к ситуации, когда с учетом соотношения цена-качество подержанный грузовик иностранного производства стал более выгодным приобретением, чем новый отечественный.