00:0029 мая 200800:00
40просмотров
00:0029 мая 2008
СПб. На российском рынке в сегменте легких коммерческих фургонов, построенных на базе легковых авто, лидируют две модели.
Это отечественный «Иж 2717 и
американский Ford Transit Connect, которые с существенным отрывом в объеме
продаж опережают остальных игроков. По данным Комитета автопроизводителей
Ассоциации европейского бизнеса, в 2007 г. было продано моделей «ИЖ 2717 и «Иж
27175 в количестве 5202 машин, Ford Transit Connect - 2231 автомобиль.
Новый
участник этого сегмента Opel Combo за лидерские позиции с моделью Ford вряд ли
будет бороться. Дело в том, что американский фургон выступает в несколько иной
весовой категории: этот автомобиль имеет большие габариты, больший объем
багажника.
В отличие от Opel Combo, который был собран на базе автомобиля
класса B (Opel Corsa), для фургона Transit донором стал автомобиль класса С
(Ford Focus). По цене эти два автомобиля также отличаются: в рознице Ford
Transit Connect стоит на 17% дороже. Прямыми конкурентами Opel Combo являются
Citroen Berlingo, Renault Cangoo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo, Peugeot
Partner.
Позиционирование
Обычно легкие коммерческие фургоны имеют как
грузовую, так и пассажирскую версии. Не является исключением и Opel Combo,
который также выпускается в версии для перевозки пассажиров. Производитель
намерен позиционировать пассажирскую версию в качестве автомобиля для
таксомоторных компаний и в меньшей степени для частного использования (семейных
поездок или выездов на природу для занятий спортом).