Для города хватит и половины мотоцикла

СПб. Городской транспорт будущего - это сверхманевренные одноколесные мотоциклы на электрической тяге, которые можно поднять в свою квартиру на лифте и оставить в коридоре.

Так считает Бенджамин Гулак, молодой инженер-самоучка из Торонто, Канада. Девятнадцатилетний изобретатель не имеет пока специального образования, хотя и является студентом легендарного Массачусетского технологического университета в США. Самые ценные знания он получил, работая в гараже со своим дедом, профессиональным инженером. Еще учась в девятом классе школы, Бен представлял канадскую сборную на международной научной ярмарке в Китае. Плотный смог над Пекином, вызванный большим количеством мотоциклов, направил инженерную мысль Бена в сторону экологически чистого транспорта. Колеса стали ближе Его главным изобретением стал необычный электрический мотоцикл с двумя колесами, но на одной оси. Изобретение под названием UNO, которое выглядит как половина спортивного мотоцикла, представлено широкой публике 30 апреля 2008 г. на национальной автомобильной выставке в Торонто. В качестве основы корпуса использована передняя часть рамы от мотоцикла Yamaha R1, более широкая, чем остальные. Колеса самодельные, расположены строго под водительским сиденьем и отставлены друг от друга всего на несколько сантиметров. Управление телом Приводится в движение «личный транспорт будущего двумя электрическими моторами, снятыми с инвалидных кресел. Максимальная скорость 55-килограммового мотоцикла - 40 км / ч, а ресурс работы аккумуляторов - 2,5 часа. Этого должно хватить для ежедневной поездки по загруженным городским дорогам. Управление максимально простое, хотя и требует привыкания - предусмотрен только выключатель. Скорость регулируется с помощью двух гироскопов, реагирующих на наклон корпуса. По словам тех, кому удалось прокатиться на новом изобретении, это готовый к производству мотоцикл, управлять которым может и ребенок, главное - довериться ему и обкатать в течение нескольких минут.