Cadillac CTS - два шага вперед

СПб. С выпуском нового спортивного седана Cadillac сделал не один, а сразу два шага вперед. Новый CTS, как никогда, стильный, технологичный, комфортный и по-настоящему спортивный.

Автомобиль построен на слегка модернизированной платформе предшественника, и это, пожалуй, единственное, что роднит его с прежним CTS. Внешний облик этого автомобиля практически безупречен - обтекаемый и вместе с тем острый, своим видом машина провоцирует на быструю и смелую езду. От угловатости прежнего CTS не осталось и следа, в новом поколении машины фирменный стиль Cadillac доведен до совершенства. Сложно представить себе, что может выглядеть еще более стильно и гармонично. Любой дополнительный спортивный обвес только испортит безупречные формы автомобиля. Кроме того, он ему просто не нужен - передний и задний бамперы и без того едва не чиркают по земле. Лучшая дорога для такой машины - безупречно гладкая взлетная полоса. Без шума и пыли Настроенная на спортивную езду жесткая подвеска чутко реагирует на любые шероховатости, так что передвижение по петербургским дорогам входит в некий диссонанс с расслабляющим комфортом салона. Отдельно стоит отметить эталонную шумоизоляцию: она берет на себя половину возможного недовольства дорогами. Новый CTS поставляется с двумя типами двигателей - уже известным 2,8-литровым агрегатом мощностью 209 л. с. и новым 3,6-литровым двигателем с непосредственным впрыском (мощностью 307 л. с.). С самым мощным мотором автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 6,3-6,7 секунды при заднем или полном приводе соответственно. Высокая эффективность Технология непосредственного впрыска заключается в том, что впрыск топлива производится прямо в камеру сгорания каждого из цилиндров, что обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси. Эта технология позволила на 15% повысить мощность двигателя, при этом несколько уменьшив расход топлива. Подвеска автомобилей с таким мотором имеет еще более жесткую подвеску и меньший дорожный просвет. Кроме того, в топовой комплектации седан CTS поставляется с полным приводом нового поколения, работа которого отличается особо быстрыми реакциями при попадании в сложную дорожную обстановку. Знакомство с внутренним миром седана оставляет крайне приятное впечатление, однако здесь при внимательном изучении можно найти некоторые огрехи. Интерьер автомобиля выполнен в едином стилевом решении, каждая деталь говорит на языке Cadillac. Комфорт и предельная функциональность гармонируют с элементами хай-тека. Самым впечатляющим таким элементом представляется сенсорный экран мультимедиасистемы, который автоматически выезжает вверх из центральной консоли при запуске двигателя. Другая инновация - мягкая подсветка из-под дуги лакированных деревянных панелей, которая окружает водителя и переднего пассажира. Автомобиль может комплектоваться мощной мультимедиасистемой с 10 динамиками, DVD-проигрывателем, жестким диском на 40 Гб, USB и аудиовыходом для подключения переносных устройств, а также TV-тюнером. Авто не для всех На практике оказывается, что эти достижения инженерной мысли на самом деле не для всех. Пассажиры, чей рост превышает 180?см, обречены задевать головой потолок как на первом ряду, так и на втором. Любители резких маневров отметят неудобный массивный руль. Обеспокоенные безопасностью, удивятся отсутствию в машине такого класса простой системы, которая препятствует защемлению рук при поднятии стекол. Вместе с тем великолепная внешность, богатая комплектация, мощный мотор и очень конкурентоспособная цена найдут, надо полагать, немало поклонников. Автомобиль предоставлен дилерской сетью «Лаура.