Сервис для чайников

СПб. В городе начала промышлять «Армия Ботаников». Так называется бизнес-проект, который реализуют 20 студентов и курирует Брайан Кин, бывший креативный директор SPN Ogilvy.

ЗАО «Армия Ботаников зарегистрировано в ноябре 2007 г. Компания занимается созданием компьютерных сетей, обслуживанием компьютеров, цифровых мобильных устройств и т.д. Название и бизнес-идею проекта придумал Брайан Кин, независимый консультант и бывший креативный директор SPN Ogilvy. «Я чайник, и я купил себе дорогой ноутбук за 100 тыс. рублей, совершенно не понимая, что с ним делать. Тогда позвонил в службу компьютерной помощи и столкнулся с очень высокомерным отношением мастера. Мне это не понравилось, и я придумал «Армию Ботаников - брендированный продукт, цель которого - победить невежество, - вспоминает Брайан Кин. В «Армии Ботаников пока 20 бойцов. Все они как один одеты в фирменную униформу и даже носят с собой фирменные тапочки. «Название ассоциируется, с одной стороны, с армейским порядком, а с другой - с ботаниками, людьми, увлеченными своим делом, - дополняет учредитель компании Оксана Латюк. По мнению экспертов, вложения в подобный проект могли составить от 300 тыс. рублей. Срок окупаемости - год. Сервисным обслуживанием компьютеров также занимаются «Доктор Комп, «Компьютерная помощь и другие.
Кстати
Маркетолог придумал проект для молодых
Автор бизнес-идеи Брайан Кин отдал ее на реализацию команде молодых людей из Петербурга. Он уверен, что такой подход гарантирует успех.
Независимый эксперт по бренду Брайан Кин не доверит свой дорогой ноутбук неботанику.
фото: архив «дп