00:0021 мая 200800:00
5просмотров
00:0021 мая 2008
Москва. Универсальный оператор связи «Зебра Телеком» начал тестирование услуги click-to-call. С ее помощью пользователь может позвонить в компанию через ее интернет-страницу.
Суть услуги проста: на
сайте компании появляется баннер «позвонить, кликнув на который, пользователь
связывается с сервис-центром компании. Для этого ему нужна гарнитура (микрофон и
динамики).
В «Зебре Телеком рассчитывают, что услуга будет интересна для
интернет-магазинов, банков, авиаперевозчиков, страховщиков.
«Для
завоевания клиента надо предоставить ему максимально удобный способ связи с
компанией, - считает Александр Минов, директор по развитию бизнеса ЗАО «Зебра
Телеком. - Услуга click-to-call похожа на бесплатный звонок по 8-800. Она
работает на имидж компании.
Однако эксперты считают, что услуга не несет
принципиально ничего нового. «Сейчас на сайтах клиентам предлагается масса
способов обратной связи: переписка по ICQ, звонки по Skype и на номер горячей
линии, - говорит Сергей Ермилов, аналитик по интернет-проектам Json & Partners.
- Вряд ли компаниям нужна лишняя статья расходов. Но как имиджевая функция для
крупных сетей услуга может быть востребована.
На зарубежных сайтах
баннеры click-to-call появились несколько лет назад. Также аналогичную услугу
продвигала компания Google.