Обратная связь ускоряется

Москва. Универсальный оператор связи «Зебра Телеком» начал тестирование услуги click-to-call. С ее помощью пользователь может позвонить в компанию через ее интернет-страницу.

Суть услуги проста: на сайте компании появляется баннер «позвонить, кликнув на который, пользователь связывается с сервис-центром компании. Для этого ему нужна гарнитура (микрофон и динамики).
В «Зебре Телеком рассчитывают, что услуга будет интересна для интернет-магазинов, банков, авиаперевозчиков, страховщиков.
«Для завоевания клиента надо предоставить ему максимально удобный способ связи с компанией, - считает Александр Минов, директор по развитию бизнеса ЗАО «Зебра Телеком. - Услуга click-to-call похожа на бесплатный звонок по 8-800. Она работает на имидж компании.
Однако эксперты считают, что услуга не несет принципиально ничего нового. «Сейчас на сайтах клиентам предлагается масса способов обратной связи: переписка по ICQ, звонки по Skype и на номер горячей линии, - говорит Сергей Ермилов, аналитик по интернет-проектам Json & Partners. - Вряд ли компаниям нужна лишняя статья расходов. Но как имиджевая функция для крупных сетей услуга может быть востребована.
На зарубежных сайтах баннеры click-to-call появились несколько лет назад. Также аналогичную услугу продвигала компания Google.