00:0021 мая 200800:00
5просмотров
00:0021 мая 2008
Москва. Розничная сеть «Эльдорадо, специализирующаяся на торговле бытовой
техникой, в 2008 г. вложит $60 млн в развитие сервисной компании HiTechnic.
Основная часть средств пойдет на оборудование технических баз и сервисных
центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение
персонала. По словам руководителя проекта HiTechnic Ивана Устинова, «мы
рассчитываем, что до 30% процентов выручки HiTechnic будет приходиться на
обслуживание техники, приобретенной у сторонних продавцов. В течение 2008 года
HiTechnic планирует расширить присутствие с 29 до 100 городов. Планируемая
выручка в 2008 г. - $61 млн.
/Интерфакс/