17:4214 мая 200817:42
4просмотров
17:4214 мая 2008
14 мая 2008 года состоялся пресс-брифинг, посвященный итогам работы Банка ВТБ с клиентами среднего бизнеса в 2007 году, а также планам развития в данном сегменте в 2008-2010 гг.
Как сообщил старший вице-президент ВТБ Андрей
Киселев, Банк успешно развивает свою деятельность в данном сегменте рынка в
рамках реализуемой программы по обслуживанию клиентов среднего бизнеса. За
последние два года объем ссудной задолженности по клиентам среднего бизнеса
вырос более, чем в 2,3 раза - до 108 млрд. руб., объем привлеченных ресурсов
увеличился до 93 млрд. руб., или на 230,8%. При этом ВТБ удалось добиться роста
операций темпами, значительно превышающими среднерыночные, так в 2007 году
объемы финансирования данной категории клиентов российскими банками увеличились
в 1,5 раза, а кредитный портфель ВТБ вырос в 1,9 раза. Количество средних и
региональных клиентов, обслуживаемых в ВТБ, за 2007 год увеличилось на 5 тыс., и
превысило 22 тысячи компаний.
Значительные показатели Банка в работе со средним
бизнесом были достигнуты благодаря применению усовершенствованной методики
продаж кредитных продуктов и оценки рисков, развитию клиентских подразделений
для работы со средним бизнесом, а также адаптации системы мотивации персонала
под целевые задачи. Важную роль в успехе программы обслуживания среднего бизнеса
сыграло также продолжающееся расширение региональной сети банков Группы,
обеспечивающее присутствие различных по специализации офисов всех участников
Группы ВТБ на территории РФ. В 2008 году завершение миграции розничного бизнеса
в ВТБ-24 позволит полностью сфокусировать ресурсы ВТБ и ВТБ Северо-запад на
целевых клиентских сегментах – предприятиях среднего и крупного бизнеса. При
этом ВТБ-24, как банк группы ВТБ с более развитым и конкурентным продуктовым
предложением для физических лиц, обеспечит возможность удовлетворения спроса
корпоративных клиентов на розничные услуги в рамках совместных программ
перекрестных продаж.
Говоря о планах развития на 2008 год, Андрей
Киселев также сообщил, что "ВТБ планирует значительно расширить продуктовое
предложение и повысить привлекательность условий привлечения срочных ресурсов.
Для этого с начала 2008 года мы внедрили два новых продукта для корпоративных
клиентов среднего бизнеса - "Долгосрочное кредитование сроком до 7 лет" и
"Депозит с возможностью пополнения и частичного снятия".
В соответствии с программой по обслуживанию
клиентов среднего бизнеса, в текущем году руководство ВТБ ставит задачи по
увеличению объема кредитования среднего бизнеса в регионах на 80%, и привлечению
средств данной категории клиентов на 50%. К 2010 году Банк планирует увеличить
долю на рынке корпоративных банковских услуг до 13-15%.
ОАО Банк ВТБ
Управление общественных связей
Тел.: (495) 783-17-17
E-mail: pr1@vtb.ru
Управление общественных связей
Тел.: (495) 783-17-17
E-mail: pr1@vtb.ru