12:1406 мая 200812:14
8просмотров
12:1406 мая 2008
Совет Федерации одобрил поправки к закону "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу услуг, сопутствующих основанным на риске играм, передает "Интерфакс".
В действующем законе "О рекламе" введено ограничение лишь на рекламу
основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут быть обойдены в том
случае, когда рекламируется не само игорное заведение, а сопутствующие –
концерты, рестораны, развлекательные центры. По существу такая реклама имеет
целью привлечение потенциальных участников азартных игр.
Вместе с тем ограничения не применяются к рекламе организатора азартных игр,
рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том
числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартных
играм услуг и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц,
находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с законом,
регулирующим деятельность по организации и проведению азартных
игр.