Совет Федерации осложнил жизнь азартным

Совет Федерации одобрил поправки к закону "О рекламе", вводящие ограничения на рекламу услуг, сопутствующих основанным на риске играм, передает "Интерфакс".

В действующем законе "О рекламе" введено ограничение лишь на рекламу основанных на риске игр, пари, однако эти требования могут быть обойдены в том случае, когда рекламируется не само игорное заведение, а сопутствующие – концерты, рестораны, развлекательные центры. По существу такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр.
Вместе с тем ограничения не применяются к рекламе организатора азартных игр, рекламе сопутствующих азартным играм услуг, рекламе игорного заведения, в том числе рекламе мест осуществления деятельности по оказанию сопутствующих азартных играм услуг и рекламе азартных игр, распространяемой исключительно среди лиц, находящихся в границах игорных зон, созданных в соответствии с законом, регулирующим деятельность по организации и проведению азартных игр.