14:4204 мая 200814:42
5просмотров
14:4204 мая 2008
Поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, внесены в Госдуму, передает "Интерфакс".
По официальной информации нижней палаты парламента, законопроект
предусматривает ограничение рекламы пива и напитков, размещаемых на его основе,
с 6 до 24 часов местного времени на телевидении, радио, при кино- и
видеообслуживании.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, действующий закон "О
рекламе" ужесточает требования к рекламе пива и напитков, изготовляемых на его
основе. Но как показывает практика, в части ограничения распространения этих
товаров существующие ограничения не становятся эффективным способом сдерживания
влияния рекламы на население.
Действующим законом предусмотрено, что реклама пива и напитков на его основе
не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в
радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании
– с 7 до 20 часов местного времени. Вместе с тем именно с 22 до 24 часов
местного времени по телевидению транслируются программы, аудиторию которых
составляет значительное количество подростков, считают авторы законопроекта.
Проект закона разработали депутаты из фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Сергей
Иванов и Юрий Коган.