Рекламу пива могут запретить с 6 до 24 часов

Поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, внесены в Госдуму, передает "Интерфакс".

По официальной информации нижней палаты парламента, законопроект предусматривает ограничение рекламы пива и напитков, размещаемых на его основе, с 6 до 24 часов местного времени на телевидении, радио, при кино- и видеообслуживании.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, действующий закон "О рекламе" ужесточает требования к рекламе пива и напитков, изготовляемых на его основе. Но как показывает практика, в части ограничения распространения этих товаров существующие ограничения не становятся эффективным способом сдерживания влияния рекламы на население.
Действующим законом предусмотрено, что реклама пива и напитков на его основе не должна размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени и в радиопрограммах с 9 до 24 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании – с 7 до 20 часов местного времени. Вместе с тем именно с 22 до 24 часов местного времени по телевидению транслируются программы, аудиторию которых составляет значительное количество подростков, считают авторы законопроекта.
Проект закона разработали депутаты из фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Сергей Иванов и Юрий Коган.