У "Лапши" появился буржуазный вкус

Вчера заново открылся один из сетевых ресторанов "Лапша". После модернизации заведения прежним осталось только название. Теперь это не демократичное местечко, как до "перестройки", а ресторан, претендующий на звание модного - имеется в виду не только новая концепция кухни, но и дизайн интерьера.

После того, как на месте телефонного кафе "Строгановский двор" недавно открылся дорогой ресторан "Глянец" можно говорить о новом петербургском тренде - место недорогого и демократичного занимает, соответственно, недешевое и буржуазное. Особенно в центре города, где обитают не только туристы, но и жители обновленных антикварных квартир и "новые петербуржцы", которые так любят приезжать в город на Неве по выходным. Кстати, улицу Белинского можно вполне назвать ресторанной - таких улиц, где практически в каждом доме был бы расположен ресторан, кафе или кофейня, в Петербурге очень мало -благо ее протяженность совсем невелика. По количеству заведений разного характера с Белинского может сраниться только Рубинштейна.
Что касается главного, за чем люди ходят в рестораны, - кухни, то теперь в "Лапше" представлено несколько направлений: тайское, японское, европейское. Концепт-шеф ресторана ресторана Леонид Затуливетров признается посетителям, что, "несмотря на свою горячую любовь к тайской кухне, он интерпретирует ее так, как считает нужным, и не видит ничего зазорного в том, чтобы смягчить остроту блюда в угоду русскому вкусу". "Даже в самом Таиланде кухня одной деревни может отличаться от другой» - говорит он. Леонид Затуливетров и его коллега, идеолог "Лапши", ресторанный продюсер Антон Мухин знакомы с кухней стран юго-восточной Азии благодаря своим многочисленным гастрономическим путешествиям, из которых они привезли множество свежих идей и рецептов.
В интерьере на смену минималистичному «этническому» дизайну пришла обстановка совсем другого свойства - черное лакированное дерево, иногда как бы с тисненым цветочным орнаментом на стенах, зеркала в пышных "барочных" рамах, покрашенных в белый цвет, шелковые портьеры и диваны с высокими спинками и обивкой под панбархат. На потолке красуются черно-серо-белые принты с фотографиями в стиле Мэрелин Монро. Но явный плюс этого небольшого ресторана - несколько маленьких уютных залов, совершенно отгороженных друг от друга. Неуютная мода на единое пространство здесь, к счастью, не нашла своего применения.