Пресс-релиз: Развлекательные комплексы в торговых центрах увеличивают сумму среднего чека на 50%

Компания Jones Lang LaSalle провела семинар "Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке".

В семинаре приняли участие компании-клиенты Jones Lang LaSalle, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию торгово-развлекательных центров компании Jones Lang LaSalle.
Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.
Ольга Стрелец, старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle в своем докладе отметила, что "по мере усиления конкуренции на рынке торгово-развлекательных центров ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать "изюминки", уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики". Такими нестандартными решениями в зарубежных странах являются океанарии, скалодромы, роллердромы, планетарии, аквапарки, которые играют роль генераторов потоков посетителей в торговых центрах.
В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.
Эту мысль на примере лучших зарубежных торгово-развлекательных центров наглядно проиллюстрировал в своем докладе "Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров" Гари Кромптон, заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle.
Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и многих других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно увеличивается количество посетителей торгового центра, специально приезжающих туда на значительные расстояния. Например, чтобы попасть в некоторые крупнейшие торговые центры США, посетители преодолевают расстояние свыше 250 км. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей торговых центров, так как растет посещаемость торговых центров не только в целях шоппинга, но и в целях проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма среднего чека увеличивается в таких торговых центрах более чем на 50%.
Участники семинара пришли к единому мнению, что для того, чтобы побудить людей покупать, нужно прежде всего привести их в торговый центр. И именно развлекательная составляющая становится для многих дорогой к магазинам торговых центров. Это особенно важно учитывать при проектировании и строительстве новых торговых центров, чтобы обеспечить им ускоренную окупаемость и надежные конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе.
Елена Панюкова, PR-менеджер Jones Lang LaSalle
+7-495-737-80-00,
Elena.Panyukova@eu.jll.com
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.