15:3721 апреля 200815:37
34просмотров
15:3721 апреля 2008
Компания ТрансТелеКом (ТТК) и глобальный японский оператор связи NTT Communications (NTT Com) создали подводную кабельную систему связи, которая напрямую соединила российские и японские телекоммуникационные сети
О своем намерении создать подводный маршрут HSCS
(Hokkaido-Sakhalin Cable System) Компаниия ТрансТелеКом и NTT Communications
объявили 27 февраля 2007 г. во время официального визита Председателя
Правительства РФ в Японию. В подписанном тогда Меморандуме о взаимопонимании,
стороны заявили о своем намерении построить высокоскоростную подводную кабельную
систему связи на маршруте Невельск (Россия) – Исикари (Япония). Система
построена на основе технологии DWDM, ее протяженность составляет 570 км. Емкость
подводной кабельной системы -- 640 Гбит/с. Подрядчиком этого проекта выступила
компания NEC. Для обеспечения надежности подводной кабельной системы кабель на
маршруте Невельск (Россия) и Исикари (Япония) заглублен в грунт на глубину до 1
м, что значительно повышает защищенность системы. Кабельная система, соединившая
сети России и Японии, является крупнейшим на сегодняшний момент
российско-японским проектом в сфере телекоммуникаций, размер двусторонних
инвестиций составил более 50 млн. долларов.
Непосредственно к реализации проекта компании приступили в июне 2007 г. Одновременно с прокладкой кабеля начались работы по строительству наземных сооружений. В ноябре 2007 года в соответствии с графиком была закончена прокладка кабеля, проведены пусконаладочные работы. В декабре был произведен пробный пуск кабельной системы. Таким образом, менее чем за год совместный проект ТТК и NTT Communications был завершен. Уникальность проекта заключается в том, что он был реализован силами двух компаний в кратчайшие сроки, построен в соответствии с самыми высокими международными требованиями и стандартами.
"Открытие этого проекта имеет большое значение не только для телекоммуникационного сотрудничества между двумя странами, но и для развития российско-японских экономических отношений, которые в настоящее время переживают беспрецедентный подъем. По оценкам российского правительства, в 2006 году объем товарооборота между Японией и Россией составил 9,6 млрд долларов США, а в прошлом году он превысил 20 млрд. долларов, за год показав рост более чем на 100%. Уверены, что "цифровой мост", построенный совместными усилиями российских и японских связистов позволит обеспечить двухсторонний информационный обмен в условиях стремительно развивающегося сотрудничества. Этот проект позволит сделать важный шаг по интеграции России в глобальное информационное пространство, повысить степень участия страны в международном информационном обмене. Необходимость этого подчеркивается на самом высоком правительственном уровне", - сказал Сергей Липатов, президент ЗАО "Компания ТрансТелеКом". "Проект HSCS – это также поддержка проектов нашего акционера ОАО "РЖД" по развитию российско-японского транзитного грузового потенциала телекоммуникационное обеспечение которых является одной из наших приоритетных задач", -- отметил он.
Непосредственно к реализации проекта компании приступили в июне 2007 г. Одновременно с прокладкой кабеля начались работы по строительству наземных сооружений. В ноябре 2007 года в соответствии с графиком была закончена прокладка кабеля, проведены пусконаладочные работы. В декабре был произведен пробный пуск кабельной системы. Таким образом, менее чем за год совместный проект ТТК и NTT Communications был завершен. Уникальность проекта заключается в том, что он был реализован силами двух компаний в кратчайшие сроки, построен в соответствии с самыми высокими международными требованиями и стандартами.
"Открытие этого проекта имеет большое значение не только для телекоммуникационного сотрудничества между двумя странами, но и для развития российско-японских экономических отношений, которые в настоящее время переживают беспрецедентный подъем. По оценкам российского правительства, в 2006 году объем товарооборота между Японией и Россией составил 9,6 млрд долларов США, а в прошлом году он превысил 20 млрд. долларов, за год показав рост более чем на 100%. Уверены, что "цифровой мост", построенный совместными усилиями российских и японских связистов позволит обеспечить двухсторонний информационный обмен в условиях стремительно развивающегося сотрудничества. Этот проект позволит сделать важный шаг по интеграции России в глобальное информационное пространство, повысить степень участия страны в международном информационном обмене. Необходимость этого подчеркивается на самом высоком правительственном уровне", - сказал Сергей Липатов, президент ЗАО "Компания ТрансТелеКом". "Проект HSCS – это также поддержка проектов нашего акционера ОАО "РЖД" по развитию российско-японского транзитного грузового потенциала телекоммуникационное обеспечение которых является одной из наших приоритетных задач", -- отметил он.
С завершением проекта HSCS закончены работы по
строительству азиатской части проекта EurasiaHighway – маршрута, в основе
которого лежит магистральная сеть ТТК протяженностью 55 000 км, простирающаяся
от Калининграда до Сахалина и имеющая сетевые соединения с операторами из Европы
и АТР. Новый маршрут позволит использовать географические преимущества
России, как естественного информационного и транспортного коридора между Европой
и Азией. Построенный в рамках работ по проекту HSCS узел обмена трафиком STM-64
в Токио позволит обеспечить обмен информацией между крупнейшими глобальными
телекоммуникационными узлами – лондонским, токийским и гонконгским.
Маршрут EurasiaHighway – это альтернатива уже существующим международным подводным кабельным системам, проложенным в Атлантическом и Тихом океанах. Надежность и высокая скорость информационного обеспечивается российской магистральной сетью, что даст ряд преимуществ пользователям данного маршрута.
Начало коммерческой эксплуатации росийско-японского телекоммуникационного маршрута намечено на второй квартал 2008 г.
Маршрут EurasiaHighway – это альтернатива уже существующим международным подводным кабельным системам, проложенным в Атлантическом и Тихом океанах. Надежность и высокая скорость информационного обеспечивается российской магистральной сетью, что даст ряд преимуществ пользователям данного маршрута.
Начало коммерческой эксплуатации росийско-японского телекоммуникационного маршрута намечено на второй квартал 2008 г.
Илья Фабричников
e-mail: i.fabrichnikov@transtk.ru
e-mail: i.fabrichnikov@transtk.ru
