15:3617 апреля 200815:36
19просмотров
15:3617 апреля 2008
Рынок контекстной рекламы в Рунете в 2007 году достиг $200 млн., что на 90% больше, чем в 2006 году.
В 2007 году структура российского рынка контекстной рекламы не изменилась,
сообщает сайт Cybersecurity.ru. Рынок по-прежнему практически поделен между
двумя сервисами – "Бегуном" и "Яндекс.Директом". По разным оценкам вместе они
занимают от 85% до 90% рынка. Среди других игроков на рынке можно выделить
сервисы контекстной рекламы Google и Rorer.ru, предлагающий рекламодателям
только медийные контекстные баннеры. Крупнейшими площадками операторов
контекстной рекламы в России являются поисковики "Рамблер", "Яндекс",
Search.Mail.ru, Google.ru.
В прошлом году участники рынка контекстной рекламы охватили всю активную
аудиторию Рунета. Акценты развития сервисов контекстной рекламы сместились в
сторону сегментации охваченной аудитории и развития поведенческих
технологий.
Пока доля рекламы в Рунете все еще уступает более традиционным сегментам
медиа. Но большинство экспертов сходится во мнении, что этот рынок ждет
опережающий в сравнении с остальными медиасегментами рост.