Интернет-реклама набирает обороты

Рынок контекстной рекламы в Рунете в 2007 году достиг $200 млн., что на 90% больше, чем в 2006 году.

В 2007 году структура российского рынка контекстной рекламы не изменилась, сообщает сайт Cybersecurity.ru. Рынок по-прежнему практически поделен между двумя сервисами – "Бегуном" и "Яндекс.Директом". По разным оценкам вместе они занимают от 85% до 90% рынка. Среди других игроков на рынке можно выделить сервисы контекстной рекламы Google и Rorer.ru, предлагающий рекламодателям только медийные контекстные баннеры. Крупнейшими площадками операторов контекстной рекламы в России являются поисковики "Рамблер", "Яндекс", Search.Mail.ru, Google.ru.
В прошлом году участники рынка контекстной рекламы охватили всю активную аудиторию Рунета. Акценты развития сервисов контекстной рекламы сместились в сторону сегментации охваченной аудитории и развития поведенческих технологий.
Пока доля рекламы в Рунете все еще уступает более традиционным сегментам медиа. Но большинство экспертов сходится во мнении, что этот рынок ждет опережающий в сравнении с остальными медиасегментами рост.