Пресс-релиз: "Партер.ру" стал лауреатом БРЕНД ГОДА 2007

7 апреля состоялась 10-ая юбилейная Церемония награждения лауреатов конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 2007, самой авторитетной международной награды в области построения брендов.

Вот уже 10 лет светилы рекламного сообщества выбирают лучших из лучших, чествуя и награждая самые яркие и успешные проекты.
Партер.ру объявлен Лауреатом конкурса в номинации УСЛУГИ И СЕРВИС.
Партер.ру уже является признанным лидером в российском сегменте сети Интернет (Лауреат "Премии Рунета-2005") и победа в международном конкурсе "БРЕНД ГОДА", единственном в России, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА) еще раз подтверждает авторитетное положение бренда Партер.ру на российском рынке.
Что это - везение или закономерное и заслуженное признание?
Ответ на этот вопрос очевиден. Партер.ру планирует свои победы и достижения, и упорной работой реализует их.
Став в 2000 году первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги по бронированию и продаже билетов на зрелищные мероприятия Москвы в режиме он-лайн, Партер.ру на данный момент является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций и предлагает своим клиентам весь спектр мероприятий на любой вкус.
Благодаря динамичному развитию компании, использованию новых технологий, высокому качеству работы и внимательному отношению к клиентам, Партер.ру получил признание не только потребителей, но и экспертов.
Для Партер.ру эта победа ценна и приятна. Но как бы не были велики успехи, Партер.ру никогда не позволит себе остановиться и, как и прежде будет планировать новые достижения и победы, поскольку видит свою миссию в том, чтобы сделать путь в мир искусства для зрителей максимально простым, удобным и цивилизованным.
Копыстынский Алексей.
e-mail: pr@parter.ru,
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.