15:0609 апреля 200815:06
9просмотров
15:0609 апреля 2008
ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" с начала внедрения электронного билета (март 2007 года) по настоящее время продал более 500 тысяч электронных билетов, реализованных через сеть собственных и агентских продаж в России и за рубежом. Из них более 20% продано через Интернет.
В настоящее время электронный билет полностью
внедрен в работе с 37 авиакомпаниями – партнерами по интерлайну (IET), в том
числе: British Airways, United Airlines, Czech Airlines, Austrian Airlines, KLM,
China Southern, Air Europa, Mexicana, Jet Airways (9W), Bangkok Airways
(PG), Seam Reap Airways (FT) и Ukraine International (PS) и другие.
Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas. Завершено тестирование электронного билета для прямых агентов в тестовом разделе системы Sabre.
На сегодня электронный билет внедрен в 61 аэропорте, куда выполняет рейсы Аэрофлот, и в пяти аэропортах, куда авиакомпания выполняет маркетинговые рейсы по договорам CodeShare (код-шер). К 1 июня Аэрофлот планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.
По словам заместителя генерального директора – директора департамента информационных технологий Аэрофлота Сергея Кирюшина, на протяжении последних нескольких лет Аэрофлот выступал сторонником и "локомотивом" внедрения электронного билета в России. Мы понимаем то преимущество и те перспективы, которые дает нам электронный билет, и мы уже начинаем это чувствовать, видя активное развитие нашей системы Интернет-бронирования и продажи билетов. Несмотря на сжатые сроки, отведенные российским авиакомпаниям на переход на электронные билеты, Аэрофлот делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы мы полностью соответствовали требованиям IATA и всем современным требованиям мировой отрасли авиаперевозок, подчеркнул Сергей Кирюшин.
По словам коммерческого директора Аэрофлота Алексея Сидорова, объем продаж электронных билетов через WEB в денежном выражении растет каждый день и в настоящее время достиг 2,5 млн долл. в неделю. Это очень хороший результат, отметил Алексей Сидоров.
Для агентов BSP/ARC электронный билет активирован в девяти GDS системах: Sabre, Galileo, Apollo, Amadeus, Worldspan, Abacus, Axess, Infini и Topas. Завершено тестирование электронного билета для прямых агентов в тестовом разделе системы Sabre.
На сегодня электронный билет внедрен в 61 аэропорте, куда выполняет рейсы Аэрофлот, и в пяти аэропортах, куда авиакомпания выполняет маркетинговые рейсы по договорам CodeShare (код-шер). К 1 июня Аэрофлот планирует сделать электронной всю свою маршрутную сеть.
По словам заместителя генерального директора – директора департамента информационных технологий Аэрофлота Сергея Кирюшина, на протяжении последних нескольких лет Аэрофлот выступал сторонником и "локомотивом" внедрения электронного билета в России. Мы понимаем то преимущество и те перспективы, которые дает нам электронный билет, и мы уже начинаем это чувствовать, видя активное развитие нашей системы Интернет-бронирования и продажи билетов. Несмотря на сжатые сроки, отведенные российским авиакомпаниям на переход на электронные билеты, Аэрофлот делает и будет делать все от нас зависящее, чтобы мы полностью соответствовали требованиям IATA и всем современным требованиям мировой отрасли авиаперевозок, подчеркнул Сергей Кирюшин.
По словам коммерческого директора Аэрофлота Алексея Сидорова, объем продаж электронных билетов через WEB в денежном выражении растет каждый день и в настоящее время достиг 2,5 млн долл. в неделю. Это очень хороший результат, отметил Алексей Сидоров.