Каким будет работник будущего

Крупные компании сегодня все больше заинтересованы в молодых специалистах и вместе с этим, кажется, все меньше способны понимать, как их мотивировать на работу у себя. Эта проблема уже вышла практически на первый план для западных работодателей, и все чаще о ней в последнее время начинают задумываться наши работодатели.

Западные компании постоянно занимаются изучением того, каким будет работник будущего. Недавно данные одного из таких исследований опубликовала международная компания SHL, специализирующаяся на исследовании человеческой деятельности. Выводы, к которым она пришла, уже не новы и не раз озвучивались на различных конференциях: работник будущего - это немолодой профессионал высокого класса, ежедневно работающий в офисе с девяти до пяти. К нему нужен особый подход - более гибкий и более лояльный. Исследователи подчеркивают, что работники будущего отдадут предпочтение работе в виртуальных офисах и не будут ограничиваться пространствами одной страны. Они смогут выбирать работу в разных часовых поясах, языках и культурах. Для того чтобы выгодно продавать себя на рынке труда, они будут использовать соответствующие онлайн-сообщества. Глобализация и IT способны кардинально изменить привычные схемы работы. И первые процессы этого мы можем наблюдать уже сегодня. А на ваш взгляд, как мы будем работать в будущем? Обсудить на blogs.dpgazeta.ru/horosheva.