00:0009 апреля 200800:00
23просмотров
00:0009 апреля 2008
СПб. Отношения дизайнера по интерьеру и собственника бизнес-центра только начинают выстраиваться. Пока вкус заказчика многое решает, но и дизайнер должен уметь убеждать.
«Я откажусь делать
интерьер, если желания заказчика мне не близки, просто жалко тратить время на
такой проект. Заказчик должен понимать, что офис - это лицо фирмы, и тогда с ним
интересно работать, - считает Андрей Галушко.
Профессионализм
архитектора проявляется помимо всего прочего и в том, что он не возьмется за
несвойственный ему стиль, направление. Так у каждой архитектурной студии
вырабатывается диапазон работы. Безусловно, сейчас, когда бизнес-центры строятся
по всему городу, соответствующий сегмент интерьерного рынка будет расширяться.
Но для того чтобы в бюджете фирмы появилась строка «дизайн-проект интерьера
офиса, должна кардинально измениться ментальность заказчика, а это требует
длительного времени.
В реконструированных зданиях в центре интерьер
тяготеет к классическому, имперскому стилю, и подобное решение можно
понять.
Комплекс бизнес-центра B&D «Петрохолдинг на наб. Макарова, 22
(проектное бюро «А.Лен), решен «под классику. «Колонны с каннелюрами и
полированный гранит в сочетании с современными материалами (цельное стекло) -
способ интеграции современного интерьера в исторический контекст, - отмечает
Рената Андреева, заместитель начальника архитектурного отдела проектного бюро
«А.Лен.
Факты
Интерьеры бизнес-центров
2-3 варианта
концепции дизайна интерьеров бизнес-центров может быть подготовлено интерьерной
мастерской до окончательного утверждения заказчиком.