Интеграция в исторический контекст

СПб. Отношения дизайнера по интерьеру и собственника бизнес-центра только начинают выстраиваться. Пока вкус заказчика многое решает, но и дизайнер должен уметь убеждать.

«Я откажусь делать интерьер, если желания заказчика мне не близки, просто жалко тратить время на такой проект. Заказчик должен понимать, что офис - это лицо фирмы, и тогда с ним интересно работать, - считает Андрей Галушко.
Профессионализм архитектора проявляется помимо всего прочего и в том, что он не возьмется за несвойственный ему стиль, направление. Так у каждой архитектурной студии вырабатывается диапазон работы. Безусловно, сейчас, когда бизнес-центры строятся по всему городу, соответствующий сегмент интерьерного рынка будет расширяться. Но для того чтобы в бюджете фирмы появилась строка «дизайн-проект интерьера офиса, должна кардинально измениться ментальность заказчика, а это требует длительного времени.
В реконструированных зданиях в центре интерьер тяготеет к классическому, имперскому стилю, и подобное решение можно понять.
Комплекс бизнес-центра B&D «Петрохолдинг на наб. Макарова, 22 (проектное бюро «А.Лен), решен «под классику. «Колонны с каннелюрами и полированный гранит в сочетании с современными материалами (цельное стекло) - способ интеграции современного интерьера в исторический контекст, - отмечает Рената Андреева, заместитель начальника архитектурного отдела проектного бюро «А.Лен.
Факты
Интерьеры бизнес-центров
2-3 варианта концепции дизайна интерьеров бизнес-центров может быть подготовлено интерьерной мастерской до окончательного утверждения заказчиком.