Формат придет в город

На Западе активное развитие приобрела тенденция так называемого де-моллинга - своеобразной усталости от шопинга. Поэтому форматы торговых центров, направленные на быструю, целевую, экономную и эффективную покупку (основной принцип outlet-центра), там сейчас пользуются особенным спросом.

У нас же поход за покупками скорее ритуал, возможность развлечься параллельно с совершением покупок. Особенно это выражено в региональных городах, где развитие рынка торговой недвижимости еще больше отстает от западных стран.
Несмотря на отсутствие подобных магазинов на российском рынке, в перспективе такие центры обязательно появятся и будут пользоваться популярностью. Прежде всего подобные центры будут появляться в городах с развитым рынком торговой недвижимости. Первопроходцами станут Москва и Петербург.
Комментарий. Андрей Васюткин Руководитель направления «Торгово-развлекательная недвижимость департамента консалтинга компании GVA Sawyer