00:0009 апреля 200800:00
6просмотров
00:0009 апреля 2008
На Западе активное развитие приобрела тенденция так называемого де-моллинга - своеобразной усталости от шопинга. Поэтому форматы торговых центров, направленные на быструю, целевую, экономную и эффективную покупку (основной принцип outlet-центра), там сейчас пользуются особенным спросом.
У нас же поход за покупками скорее
ритуал, возможность развлечься параллельно с совершением покупок. Особенно это
выражено в региональных городах, где развитие рынка торговой недвижимости еще
больше отстает от западных стран.
Несмотря на отсутствие подобных
магазинов на российском рынке, в перспективе такие центры обязательно появятся и
будут пользоваться популярностью. Прежде всего подобные центры будут появляться
в городах с развитым рынком торговой недвижимости. Первопроходцами станут Москва
и Петербург.
Комментарий. Андрей Васюткин Руководитель направления
«Торгово-развлекательная недвижимость департамента консалтинга компании GVA
Sawyer