00:0031 марта 200800:00
13просмотров
00:0031 марта 2008
СПб. Во всем, что касается межличностного взаимодействия внутри коллектива, общения с клиентами и партнерами, примером должен служить в первую очередь топ-менеджер.
В этом
уверена Анна Агеева, руководитель петербургского филиала ООО «Наша команда.
«Именно руководитель задает ритм и манеру общения в коллективе, - говорит она. -
Поэтому большое значение имеет то, как руководитель выстраивает свое
взаимодействие с сотрудниками, сколько внимания уделяет внутренним правилам и
этике.
По словам Анны Агеевой, собирая команду, топ-менеджер формирует
ее под себя. Людей подбирают не просто под конкретные задачи, но и в зависимости
от внутренних ценностей человека, который будет ими руководить, в соответствии с
его взглядами на бизнес, на культуру и, возможно, на жизнь в
целом.
Совпадение этих ценностей и становится, по мнению специалиста,
одним из основных условий достижения высокого уровня корпоративной
культуры.
«Степень корректности подчиненных зависит в первую очередь от
отношения к ней их руководителя, - убеждена Анна Агеева.
Не
успели
В чем Анна Агеева сомневается, так это в том, что низкий уровень
этики в компании может стать почвой для развития мелкой офисной
коррупции.
«Согласитесь, если человек не уважает коллег, это не означает,
что он будет воровать, - рассуждает она. - Безусловно одно: низкий уровень этики
негативно влияет на сам бизнес и его эффективность. А причины офисной коррупции
скорее кроются в плохой мотивации сотрудников и низкой оплате труда.