00:0024 марта 200800:00
7просмотров
00:0024 марта 2008
СПб. Владелец «Живого Журнала» ЗАО «СУП Фабрик» увеличивает число платных аккаунтов, предлагая заплатить за них рекламодателям.
ЗАО «СУП Фабрик запустило в тестовую эксплуатацию
«спонсорские аккаунты. Суть их в том, что пользователь может выбрать из числа
предлагаемых рекламодателей спонсора, который оплатит ему доступ к
дополнительным сервисам. В обмен на это компания оформляет журнал блогера в
своем корпоративном стиле.
«Первыми спонсорами будут шесть компаний. Пока
мы их не называем, но среди них есть и мировые, и российские бренды.
Коммерческая эксплуатация начнется через 3 недели, - рассказала Мария Спасибо,
менеджер по коммуникациям ЗАО «СУП Фабрик.
Аналитик J`son & Partners
Сергей Ермилов считает, что пользоваться «спонсорскими аккаунтами будут новички
«Живого Журнала (ЖЖ). По его мнению, наиболее интересно с точки зрения рекламы
такое предложение будет сотовым операторам, так как они имеют массовую целевую
аудиторию и имиджевый маркетинг.
В день к «Живому Журналу в мире
присоединяются 7-8 тыс. пользователей, из них из России 1,6-2,1 тыс. При
условии, что 10% «новичков будут заводить «спонсорские аккаунты (таков прогноз
аналитиков), в год «СУП Фабрик сможет заработать на них $6,75 млн, из которых
$1,7 млн принесут журналы российских пользователей.
«То, что «Живой
Журнал пошел по пути эксперимента, уже хорошо.
Андрей Бронецкий,
развивает сайт знакомств Mamba.ru