«Живой Журнал» оживился

СПб. Владелец «Живого Журнала» ЗАО «СУП Фабрик» увеличивает число платных аккаунтов, предлагая заплатить за них рекламодателям.

ЗАО «СУП Фабрик запустило в тестовую эксплуатацию «спонсорские аккаунты. Суть их в том, что пользователь может выбрать из числа предлагаемых рекламодателей спонсора, который оплатит ему доступ к дополнительным сервисам. В обмен на это компания оформляет журнал блогера в своем корпоративном стиле.
«Первыми спонсорами будут шесть компаний. Пока мы их не называем, но среди них есть и мировые, и российские бренды. Коммерческая эксплуатация начнется через 3 недели, - рассказала Мария Спасибо, менеджер по коммуникациям ЗАО «СУП Фабрик.
Аналитик J`son & Partners Сергей Ермилов считает, что пользоваться «спонсорскими аккаунтами будут новички «Живого Журнала (ЖЖ). По его мнению, наиболее интересно с точки зрения рекламы такое предложение будет сотовым операторам, так как они имеют массовую целевую аудиторию и имиджевый маркетинг.
В день к «Живому Журналу в мире присоединяются 7-8 тыс. пользователей, из них из России 1,6-2,1 тыс. При условии, что 10% «новичков будут заводить «спонсорские аккаунты (таков прогноз аналитиков), в год «СУП Фабрик сможет заработать на них $6,75 млн, из которых $1,7 млн принесут журналы российских пользователей.
«То, что «Живой Журнал пошел по пути эксперимента, уже хорошо.
Андрей Бронецкий, развивает сайт знакомств Mamba.ru