00:0024 марта 200800:00
11просмотров
00:0024 марта 2008
СПб. ОАО «ДИКСИ Групп» увеличило выручку от своего проекта сети магазинов шаговой доступности V-Mart в 21 раз, до $1 млн. При этом рост совокупной выручки группы составил 48%.
Сейчас ритейлер развивает четыре
формата - дискаунтеры «Дикси, компактные гипермаркеты «Мегамарт, экономичные
супермаркеты «Минимарт и магазины V-Mart.
Продажи всех магазинов (всего
391) «ДИКСИ Групп за первые два месяца 2008 г. составили $ 290 млн. В
частности, от сети «Мегамарт получена выручка $ 26 млн (рост по отношению к
аналогичному периоду 2007 г. - 74,2%), от сети «Минимарт - $ 10 млн
(82,7%).
Самый большой рост показала сеть магазинов шаговой доступности
V-Mart: сейчас под этим брендом работает пять магазинов, а год назад их было
два. Все магазины находятся в Петербурге.
В ОАО «ДИКСИ Групп уточнили,
что в 2008 г. в Москве и Петербурге будет открыто 15 магазинов этого
формата.
Мал, да дорог
Как отмечает Иван Николаев, аналитик ЗАО
«Ренессанс Капитал, популярность магазинов шаговой доступности у потребителей
можно объяснить тем, что город перенасыщен гипермаркетами. По его словам, сейчас
все ключевые ритейлеры сделали ставку на формат гипермаркета, причем благодаря
региональному рынку сети могут увеличить их количество в разы. «Однако ритейлеры
незаслуженно недооценивают малые форматы, - резюмирует
аналитик.
Факты
Доходы и инвестиции ОАО «ДИКСИ Групп
$1,4
млрд - выручка «ДИКСИ Групп в 2007 г.
$150-180 млн - инвестиции в
развитие в 2008 г.
65 магазинов открыто в 2007 г.
Успехи сети
V-Mart превзошли ожидания президента ОАО «ДИКСИ Групп Виталия
Ключникова.
фото: Андрей Кульгун