00:0024 марта 200800:00
12просмотров
00:0024 марта 2008
Говорят, уровень этики в российских компаниях стремительно падает. Отношения становятся все проще, хамства все больше, невнимательность и небрежность входят в норму. Не до церемоний, мол, мы тут деньги зарабатываем. Пожалуйста, спасибо, не стоит благодарности.
Причем
многие руководители часто забывают о том, что банальная невежливость и
пренебрежение чужими интересами создают благоприятную среду для мелкой и крупной
офисной коррупции. Без человеческого отношения со стороны начальства как-то
намного проще оправдывать собственные грехи. Отчего бы и не сделать гадость, к
примеру, этому противному дядьке-начальнику, раз он на меня все равно смотрит
как на пустое место, а вчера еще и нагрубил?
Есть, впрочем, у деформации
этических норм и положительные аспекты. Общение без долгих церемоний и разговоры
без обиняков существенно ускоряют производственный процесс. Особенно в тех видах
бизнеса, где решающую роль играют скорость и качество переданной
информации.
Одним словом, как водится, истина где-то рядом, и золотая
середина все-таки существует. В ближайших выпусках «Менеджера мы расскажем,
какова зависимость между корпоративной этикой и офисной коррупцией и как
научиться строить первое и искоренять второе. А пока тему можно обсудить в блоге
«Делового Петербурга по адресу: http: //blogs.dpgazeta.ru/khrylova.