00:0024 марта 200800:00
10просмотров
00:0024 марта 2008
Москва. Роспотребнадзор начал экспертизу содержания рекламной кампании водки Damskaya, ориентированной на женскую аудиторию. Разливают напиток на петербургской «Ладоге».
«Алкогольный бизнес и
ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная
кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все
имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации, -
заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
В московской компании
«Дейрос, по заказу которой на мощностях холдинговой компании «Ладога разливают
водку, от комментариев пока воздерживаются.
Между тем известно, что в
запуск линии по производству «дамского напитка компании инвестировали 200 тыс.
евро. Гораздо больше - $8 млн - компания «Дейрос плнировала потратить на
раскрутку нового бренда. Оптимизм в отношении продаж «Дейрос основывала на
данных социологических исследований, утверждавших, что 35% покупателей водки -
именно женщины.