Damskaya водка разгневала Онищенко

Москва. Роспотребнадзор начал экспертизу содержания рекламной кампании водки Damskaya, ориентированной на женскую аудиторию. Разливают напиток на петербургской «Ладоге».

«Алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но данная кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации, - заявил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
В московской компании «Дейрос, по заказу которой на мощностях холдинговой компании «Ладога разливают водку, от комментариев пока воздерживаются.
Между тем известно, что в запуск линии по производству «дамского напитка компании инвестировали 200 тыс. евро. Гораздо больше - $8 млн - компания «Дейрос плнировала потратить на раскрутку нового бренда. Оптимизм в отношении продаж «Дейрос основывала на данных социологических исследований, утверждавших, что 35% покупателей водки - именно женщины.