10:5121 марта 200810:51
2просмотров
10:5121 марта 2008
Роспотребнадзор проводит экспертизу содержания рекламной кампании новой водки для женщин, так как в ней, возможно, не содержится вся необходимая информация о продукте.
<b>Возмущение главы ведомства</b> Геннадия Онищенко вызвало появление на российском рынке новой водки Damskaya, позиционирующейся как продукт для женщин.
<b>"Подобный PR-ход ничем</b> кроме рафинированного цинизма назвать нельзя. Но мы не будем ограничиваться только эмоциональными оценками. Тем более что для диалога с аморальным водочным бизнесом эмоции – плохой помощник.
<b>Поэтому мы проводим</b> экспертные оценки, чтобы эту рекламную компанию квалифицировать под статьи закона о защите прав потребителей, как доставка неполной и вводящей в заблуждение информации, с последующим возможным административным преследованием", – заявил Онищенко "<a href="http://www.interfax.ru/" target=_blank>Интерфаксу</a>".
<b>По мнению главы Роспотребнадзора</b>, "алкогольный бизнес и ранее являл примеры оскорбительного безразличия к здоровью населения, но эта кампания, избравшая для себя такой целевой объект, как женщины, превзошла все имевшие ранее место человеконенавистнические достижения в спаивании нации".
<b>"По всей вероятности</b>, следующим шагом будет водка "Младенческая" для вскармливания новорожденных. Подобного рода примеры безнравственности должны еще раз заставить государство, здоровую часть общества задуматься о том, что берущему все новые и новые высоты цинизма водочному бизнесу нужно противопоставить моральное, правовое и уголовное преследование", – сказал Онищенко.
<b>Он отметил, что "нужно</b><b> принять концептуальные решения</b> и приступить к реализации мер по выведению нации из пьяного угара".