10:4321 марта 200810:43
1просмотров
10:4321 марта 2008
Телеканал «Авто Плюс», начав транслироваться через кабельные сети ОАО «ТКТ» менее года назад, сумел быстро добиться популярности среди мужской аудитории северо-западного региона. Для автолюбителей Санкт-Петербурга, независимо от их пола и возраста, канал стал безусловным фаворитом в своей тематической нише.
Содержательное наполнение, известность канала в «северной столице» и четкая сегментация зрительской аудитории не могли остаться без внимания компаний, желающих разместить рекламу в эфире ТК «Авто Плюс». Если раньше для этого рекламодатели обращались напрямую к производителю программ телеканала — в московский холдинг «Ред Медиа», то сейчас схема работы упрощается: компания «ТКТ-Медиа», рекламная структура в составе ОАО «ТКТ», заключила с правообладателем соглашение о самостоятельном размещении региональных рекламных блоков.
Продажа рекламного времени на канале «Авто Плюс», транслируемом через кабельные сети ОАО «ТКТ», начнется 7 апреля.
«Основным мотивом подписания договора между «ТКТ» и компанией «Авто Телевидение», которая входит в холдинг «Ред Медиа», стало обоюдное желание предоставить петербургскому автосегменту уникальную рекламную площадку, — рассказывает Сергей Николаев, генеральный директор «ТКТ-Медиа» — Наши рекламодатели получат сфокусированный, почти точечный выход на мужскую аудиторию с доходом выше среднего. Однако, нужно добавить, что программы телеканала вызывают интерес у самой разнообразной и разновозрастной аудитории, а потому «Авто Плюс» может стать рекламным носителем не только для компаний из мира автоиндустрии, но и разных других».
Чечеткина Наталья, Директор по маркетингу «ТКТ - медиа»
Раб. Тел. 8 (812) 331-35-84