Московская Mercury, реконструирующая ДЛТ, привозит в Петербург свой автомобильный бизнес. В начале апреля она откроет автосалон Bentley, после чего привезет в город Lamborghini, Ferrari и Mazerati.
Mercury приобрела петербургскую компанию Royal Auto, продававшую на
Гельсингфорсской улице, 4 подержанные машины класса люкс, рассказал
бренд-менеджер Mercury Илья Березин. Стоимость сделки стороны не раскрывают, но
Березин отметил, что в переоборудование салона площадью 1,3 тыс. м2 вложат около
1 млн евро. Бывший владелец Royal Auto Дмитрий Сенин станет директором по
сервису нового автосалона.
"Мы планируем продавать в Петербурге 40–50 Bentley в год, – рассказывает Илья Березин. – В Москве в прошлом году реализовали 230 автомобилей. В этом году планируем продать по всей России порядка 270".
"Мы планируем продавать в Петербурге 40–50 Bentley в год, – рассказывает Илья Березин. – В Москве в прошлом году реализовали 230 автомобилей. В этом году планируем продать по всей России порядка 270".
Пока что Mercury известна в Петербурге своим проектом реконструкции ДЛТ.
Однако компания также – эксклюзивный импортер Lamborghini, Ferrari, Mazerati,
Harley Davidson и др.
Эта продукция также будет представлена в Петербурге в ближайшие 1,5–2 года,
обещает Илья Березин. По его словам, планируется создавать моно- или бибрендовые
автосалоны. "Поскольку Bentley и Lamborghini принадлежат группе Volkswagen, а
Ferrari и Maserati – группе FIAT, в том и другом случае возможно создание
бибрендовых салонов", – поясняет бренд-менеджер.
Новые салоны откроются в строящемся бизнес-центре "Гренадерский", пояснил
Дмитрий Хенин. По его словам, Mercury займет в нем первые два этажа. Он также
отметил, что первой маркой, которую привезут в Петербург вслед за Bentley,
станет Lamborghini.
Сделку по покупке Royal Auto финансовый директор компании "Звезда Невы" (дилер Mercedes) Сергей Холод оценил в $1,5 млн. Планы продажи в Петербурге 40–50 Bentley он назвал "осуществимыми". Конкурент британской марки в северной столице, по его мнению, – лишь Mercedes S-класса.
Сделку по покупке Royal Auto финансовый директор компании "Звезда Невы" (дилер Mercedes) Сергей Холод оценил в $1,5 млн. Планы продажи в Петербурге 40–50 Bentley он назвал "осуществимыми". Конкурент британской марки в северной столице, по его мнению, – лишь Mercedes S-класса.
Остальные машины "топовых" марок, по словам Сергея Холода, в Петербурге можно
продавать по 20–25 штук в год. Финдиректор отмечает, что момент для выхода в
Петербург Mercury выбрала удачно. "Рынок растет, – говорит эксперт. – Он растет
с точки зрения денежного наполнения рынка, ситуация хороша и в будущем будет
только улучшаться".