"Техносила" собралась подвинуть конкурентов в Питере

Торговая сеть электроники и бытовой техники "Техносила" откроет 12 магазинов до 2011 года в Петербурге. На это компания готова потратить до $25 млн.

<b>Во вторник "Техносила"</b> подписала договор аренды с компанией "Адамант" на первый из запланированных гипермаркетов площадью в 2,5 тысячи кв. м. в петербургском ТЦ "Атмосфера". Сейчас у "Техносилы" в Петербурге пять гипермаркетов.
<b>"Тот факт, что "Техносила"</b> активно "засобиралась" в Петербург и намерена построить там еще 12 гипермаркетов к уже работающим, свидетельствует об ее агрессивных планах по захвату доли рынка наиболее перспективной европейской части России", - заметила аналитик ИФК "Алемар" Екатерина Стручкова.
<b>"Во-первых, в Петербурге</b> сейчас широко представлена компания "М-Видео" - у нее 13 магазинов, и их количество будет расти, так как в стратегии "М-Видео" заложено увеличение числа магазинов в уже "работающих" городах. Соответственно, "Техносила" тоже хочет "откусить" от лакомого пирога - Петербурга и заодно посоперничать там со своим основным конкурентом. Во-вторых, не взирая на дух соперничества, Петербург является вторым наиболее инвестиционно-привлекательным городом после Москвы: в настоящее время рынок торговых площадей в торговых центрах Петербург находится в стадии активного развития", - заметила она.
<b>По данным самих компаний, "Техносила" занимает</b> более 7% рынка электронного ритейла "М-Видео" - более 13%, а "Эльдорадо" - порядка 21% в России.