Авторы рекламы пока не додумались поместить свиней на крышу мечети

<b>Русская православная церковь назвала "проявлением дурновкусия" рекламный ролик, в котором на крыше Казанского собора Петербурга резвятся медведи.<br></b><br><b>"Вряд ли</b> в глазах иностранцев появится положительный образ России, в которой создатели рекламного ролика заставляют животных разгуливать по месту, священному для большинства жителей страны. То, что медвежьи прыжки были выполнены методом компьютерной графики, ситуацию не меняет", - заявил представитель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата священник Михаил Прокопенко, слова которого приводит газета "Известия".

<b>В свою очередь,</b> директор Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев напомнил, что год назад в Петербурге уже был скандал, связанный с телевизионной рекламой отдыха в Турции, показанной по местному каналу и оскорбившей религиозные чувства христиан. В том ролике демонстрировались пляски дервишей на лике Христа. Тогда тоже использовались спецэффекты, поскольку физически плясать на этой фреске невозможно, но это не помешало суду признать рекламу турпоездок в Турцию неэтичной и взыскать с ответчиков 10 тыс. рублей.
<b>"Странно, что авторы</b> еще не додумались разместить свиней на крыше синагоги или мечети. Не сомневаюсь, что такой ролик вызвал бы гораздо больший эффект. Нетрудно даже предположить, какой именно", - сказал Роман Силантьев.
<b>Ролик изготовлен </b>по заказу администрации северной столицы и является продолжением серии постеров, уже размещавшихся в Париже, Лондоне, Амстердаме, Франкфурте и Праге. В них использована, как утверждают разработчики, "ироничная подача расхожего стереотипа о России, где по улицам гуляют медведи". Слоган акции - No bears, just beauties ("Никаких медведей, только красоты").
<embed pluginspage=http://www.macromedia.com/go/getflashplayer align=middle src=http://publisher.tvigo.ru/new_player/tvigo_multy_v1.swf?xmlLink=http://publisher.tvigo.ru/xml/prt.php?id=ba5a808c5ac6fbe82807fbd199819e69&amp;start_channel=31&amp;start_video=d78cfda98948c43cfd42b48aff59f477&amp;type=single&amp;d78cfda98948c43cfd42b48aff59f477&amp;playerWidth=400&amp;playerHeigth=300 width=410 height=364 type=application/x-shockwave-flash quality="high" bgcolor="#FFFFFF" allowfullscreen="true">
<b>"Для многих иностранцев </b>образ России по-прежнему ассоциируется со снегом, водкой, балалайками и медведями. Идея рекламной кампании - проиллюстрировать абсурдность этого стереотипа и показать, что Санкт-Петербург - красивейший европейский город с большим количеством уникальных памятников архитектуры и искусства", - заявил представитель комитета по инвестициям администрации Петербурга.
<embed pluginspage=http://www.macromedia.com/go/getflashplayer align=middle src=http://publisher.tvigo.ru/new_player/tvigo_multy_v1.swf?xmlLink=http://publisher.tvigo.ru/xml/prt.php?id=ba5a808c5ac6fbe82807fbd199819e69&amp;start_channel=31&amp;start_video=ef1f2a3d7fb7c541e7638bfff6f8f977&amp;type=single&amp;ef1f2a3d7fb7c541e7638bfff6f8f977&amp;playerWidth=400&amp;playerHeigth=300 width=410 height=364 type=application/x-shockwave-flash quality="high" bgcolor="#FFFFFF" allowfullscreen="true">
По материалам <a href="http://www.interfax-religion.ru/">www.interfax-religion.ru</a><br>