12:3128 февраля 200812:31
2просмотров
12:3128 февраля 2008
В 2007 году продуктовая розничная сеть X5 Retail Group N.V. увеличила выручку более чем на 53%, она составила $5,3 млн.
<b>Чистая прибыль за 2007</b> год выросла на 38% до $141 млн. Показатель EBITDA достиг $479 млн, увеличившись на 62% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
<b>"Ожидаемо сильные результаты</b>, в том числе за счёт хороших результатов за четвертый квартал 2007 года", - сказала dp.ru аналитик ФК "Открытие" Ирина Яроцкая. "В 2006 году после слияния произошёл пересмотр закупочных контрактов "Пятерочки" и "Перекрестка". Новые более выгодные условия давали значительные дополнительные скидки X5, которые позволили усилить показатели валовой маржи в 2006 году, но оставили её практически на том же уровне по итогам 2007 года", - добавила она.
<b>"Сеть активно развивалась</b>, открывала новые магазины, покупала новые сети: липецкую "Корзинку" и московскую "Страну Геркулесию", - заметила Яроцкая.
<b>"На долгосрочную перспективу</b> акции Х5 являются привлекательными, поскольку обладают потенциалом роста, к тому же потребительский сектор один из самых перспективных", - заметила аналитик ГК "Алор" Анна Люканова.
<b>В 2008 году Х5 будет</b> продолжать покупать региональные сети, считают специалисты. Скорее всего это будут эффективно функционирующие сети из 20 магазинов на Урале и в Западной Сибири.
<b>Конкурентами компании</b> на рынке являются "Метро Кэш энд Керри", "Магнит", "Ашан Россия".