ПРЕСС-РЕЛИЗ: LOVECITY: знакомства и игра в одном флаконе

Компании «Мамба» и компания IT-Territory объявляют о запуске новой уникальной многопользовательской онлай–игры «Love City». Проект, созданный специально для пользователей Единой службы знакомств и общения, позволит любому перекроить свою жизнь на новый лад и реализовать самые смелые фантазии.

Сухое и точное определение проекта «Love City» - массовая многопользовательская социальная онлайн - игра с элементами RPG (ролевой игры). Компании «Мамба» и IT Territory считают такое определение скучным и заявляют, что на самом деле - «Love City» это необычный виртуальный город. В этой реальности не существует никаких ограничений! Любой участник проекта может делать практически все, что захочет, удовлетворять свои самые смелые амбиции. Только в «Love City» игрок сможет стать олигархом, банкиром, вести богемный образ жизни, окунуться в мир «гламура» или же обучиться любой профессии и прожить жизнь, например, простого портного. Впрочем, изюминкой «Города Любви» остаются знакомства и общение и, конечно же, эмоции: успех, флирт, романтика, - которые делают пребывание в нем незабываемым приключением. Пользователи проекта смогут создавать пары, жениться, разводиться, и даже заводить детей. Впрочем, не исключено, что виртуальный роман станет реальностью, ведь это же знакомства!
«Фактически, мы стали первыми, кто в России всерьез занялся развитием такого игрового жанра как MMOSG (массовая многопользовательская онлайновая социальная игра). Более того, в мире нет аналогов нашему проекту. Благодаря своей концепции, «Love City» имеет все шансы стать первой, по настоящему успешной игрой в этом жанре, - говорит Никита Шерман, президент компании «Мамба». - Многие считают, что, разрешив игрокам делать все, что угодно, можно с легкостью развалить весь проект. Мы собираемся сломать этот стереотип. Ведь знакомства – это по сути та же игра. Мы просто придумали для нее красивую и модную форму».
«В прошлом году рост онлайнового сектора игрового рынка составил 165% и его объемы мы оцениваем в 80 млн. долларов. На 95% рынок состоит из браузерных онлайн игр, - говорит Владимир Никольский, генеральный директор компании IT Territory. - Для такого рынка проект «Love City» уникален. Еще никто не пробовал разрабатывать игру специально для аудитории системы знакомств. Ни одна система знакомств не предлагала своим пользователям знакомиться в игровой форме. А ведь онлайновая игра это еще один оригинальный способ найти друзей и возлюбленных, познакомиться в легкой форме, а быть может просто развлечься во время перерыва на работе».
«Мы всерьез рассчитываем на коммерческий успех и не менее 1 млн. игроков в течение 2008 года. Ведь предполагаемая аудитория Love City – это все 9 млн. пользователей «Мамбы»: вход в игру будет осуществляться прямо из системы знакомств без необходимости дополнительно авторизоваться. Кроме того, игра – это дополнительный заработок для партнеров «Мамбы». Развитая система платных услуг гарантирует им прибыль», - дополняет Никита Шерман.
<b>Олеся Кузнецова</b>
<b>PR</b><b> – директор &#171;Мамба&raquo; </b>
<b>E-mail: </b><a href="mailto:%20okuznetsova@mamba.ru"><b>okuznetsova@mamba.ru</b></a><b></b>
<b>Тел. (495) 787-5752 </b>