"Обувь России" удвоила выручку в 2007 году

Группа компаний "Обувь России", управляющая сетями обувных магазинов "Вестфалика", Emilia Estra и "Пешеход" и обувным производством, подвела итоги работы в 2007 году. Выручка группы (без НДС) за период превысила 1,23 млрд. рублей. Прирост по сравнению с 2006 годом составил 112,3%. Таким образом, компания не только достигла, но и перевыполнила годовой план по удвоению выручки, объявленный в начале 2007 года.

<b>Показатель EBITDA в отчетном периоде </b>равен 215,112 млн рублей. По сравнению с 2006 годом этот показатель вырос в 2,4 раза. Рентабельность по EBITDA за 12 месяцев 2007 года зафиксирована на уровне 17,41%, тогда как за 2006 год она составила 15,41%.
<b>По словам директора </b>ГК "Обувь России" Антона Титова, показатели эффективности выросли в результате расширения географии бизнеса, вывода и продвижения новых брендов, создания сильных команд специалистов, работающих в регионах.
<b>Во многом перевыполнение плана </b>стало возможным благодаря проработанной инвестиционной стратегии и использованию различных финансовых инструментов (банковские кредиты, векселя). Компания вышла на открытый финансовый рынок, разместив три транша вексельного займа на сумму более 300 млн. рублей. Кроме того, "Обувь России" предложила своим покупателям программу потребительского кредитования, которая в настоящее время работает во всех магазинах сетей "Вестфалика" и "Фабрика обуви Пешеход". За год было продано обуви в кредит на сумму более 130 млн. рублей.
<b>В 2007 году группа компаний </b>планировала открыть 20 новых магазинов. В итоге компания перевыполнила годовой план: за 12 месяцев 2007 года ГК "Обувь России" открыто 26 новых магазинов, общее их количество — 86. Количество магазинов выросло на 43,33% по сравнению с прошлым годом, а динамика чистой прибыли в 2007 году составила 114,22%, что говорит о качественном росте компании.
<b>Группа компаний "Обувь России"</b> — федеральная сеть обувных магазинов, основанная в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. На 1 января 2008 года в 27 городах России работают 86 магазинов компании под брендами "Вестфалика", "Пешеход", Emilia Estra. Численность персонала в настоящее время превышает 1000 человек. Выручка компании в 2007 году составила 1,236 млрд. рублей (без НДС), прирост по сравнению с 2006 годом равен 112,3%.
<i></i>