00:0022 февраля 200800:00
11просмотров
00:0022 февраля 2008
СПб. На этой неделе в Петербурге состоялась телекоммуникационная выставка «Норвеком». Ее популярность исчерпала себя: среди небольшого числа участников почти нет крупных компаний.
«То, что мы задумывали, не получилось.
Мы планировали большее количество участников, - сообщила Наталия Соловьева,
руководитель дирекции выставок инфокоммуникационных технологий ЗАО «Выставочное
объединение «РЕСТЭК (организует выставку). - В этом году от участия в выставке
отказалось ОАО «Северо-Западный Телеком (СЗТ). А раз нет главного заказчика,
многие компании решили не приезжать.
«В настоящее время есть более
эффективные каналы маркетинговых коммуникаций, чем выставки, - объяснила отказ
от участия директор департамента корпоративных коммуникаций СЗТ Марина Сухих. Не
только состав участников, но и содержание «Норвеком-2008 претерпело изменения.
Отменили анонсированное телекоммуникационное шоу, в рамках которого компании
должны были представить наиболее зрелищные инновационные технологии. По словам
Наталии Соловьевой, сначала отказался демонстрировать сервисы 3G «МегаФон, а
вслед за ним уклонились от участия и другие
организации.
Компании-участники не смогли скрыть сожаления по поводу
того, что приняли приглашение. «От этой выставки я ждала большего. Видимо, она
изжила себя, - считает Ирина Лиленко, региональный представитель в СЗФО
«Лаборатории Касперского (генеральный спонсор «Норвеком-2008). - Нас
интересовала выставка в плане заключения контрактов с корпоративными клиентами.
Но при таком количестве участников эта задача невыполнима.
Кстати,
осенью 2007 г. в Петербурге была отменена телекоммуникационная выставка
«Инфоком. Уже тогда эксперты говорили о том, что выставки потеряли свое
значение для телекоммуникационного рынка.
«Норвеком был популярен в то
время, когда на рынок Петербурга активно выходили новые крупные игроки, такие
как «ВымпелКом. Сейчас рынок развивается не столь бурно, - говорит
руководитель PR-службы ЗАО «Вэб Плас Виктория Кулибанова.
Генеральный
директор СЗТ Владимир Акулич решил: выставка не лучший вид
маркетинга.
фото: Михаил Спицын