00:0022 февраля 200800:00
49просмотров
00:0022 февраля 2008
В этом сезоне самым модным аксессуаром оказалась шляпа. Шляпы бывают разных видов и называются по-разному. К примеру, болеро - маленькая круглая шляпка с загнутыми вверх полями.
Шляпа борсалино, названная по имени
миланского шляпника Джованни Борсалино, - это элегантный мужской головной убор
из мягкого фетра, который пользовался популярностью среди женщин вплоть до
1930-х гг. Эта модель присутствует в показах Ralph Lauren. В арсенале Philip
Tracy, чья репутация эпатажного шляпного модельера известна во всем мире,
находится немыслимое количество конфигураций, многие из которых похожи не на
шляпы, а скорее на декоративные украшения для головы. Сам мистер Трейси,
постоянно шокирующий Лондон, Париж и Милан, убежден, что у шляп большое
будущее.
Сословные символы
Изысканность таких аксессуаров, как
зонт, шляпа и трость, раньше ассоциировалась с благородным происхождением и
финансовым благополучием. Шляпа всегда была отличительным знаком принадлежности
к определенному сословию. Она и сегодня остается символом утонченности и власти.
Одним из лидеров сезона признан берет - головной убор, который вошел в моду в
XV-XVI вв., в эпоху романтизма стал популярным среди людей искусства, а позже
обосновался в женском гардеробе. Блестящая кожа, шерсть - в этом сезоне у
любительниц беретов большой выбор. Их предлагают Louis Vuitton, Antonio Marras и
Moschino. Сегодня берет сочетается как со строгой элегантностью, так и со стилем
casual.
Крупной вязки или совсем маленький, он придает изысканный шарм.
Этот элемент одежды блистал в осенне-зимних показах Ralph Lauren, Versace, Etro,
DKNY.
Порадует популярность этого аксессуара и любительниц стиля
милитари. Обновленный милитари сегодня - это царские атрибуты, нашедшие свое
отражение в женских пальто, жакетах и сапогах-ботфортах.
Как завершающий
штрих, берет эффектно подчеркнет вашу женственность в сочетании с платьем.
Меховые фавориты зимы особенно актуальны в России. В показе Michael Kors - шапки
из нестриженого меха. Модные меха: песец, норка, лиса, енот, шиншилла, соболь.
Самыми демократичными моделями головных уборов от Burberry Prorsum и Marc Jacobs
можно назвать шапочки крупной вязки. Яркие цвета в тон свитеру или шарфу, как у
Emilio Pucci, добавят детской непосредственности. Меховые капюшоны от Louis
Vuitton также являются хитом сезона.
Кстати, первое, что бросилось в
глаза побывавшим на показе Marc Jacobs в парижском салоне, были именно
разноцветные шляпы с широкими и узкими полями, которые преображали юных моделей
в настоящих леди.
Кепки от Hermes
Эксцентричные дамы предпочитают
мужские кепки. Прототипом современной кепки стал головной убор для конных
прогулок. Возможно, именно поэтому кепки присутствуют в коллекции модного дома
Hermes, основатель которого Тьерри Эрмес начал с того, что в 1837 г. открыл
частную фирму по производству лошадиной амуниции. Кожаные и кашемировые, в
коллекции Pollini они сочетаются даже с платьями.
Сегодня наличие
головного убора в гардеробе городских модниц - хороший тон. Шляпы, постоянно
преображаясь и трансформируясь в причудливые формы, отражают суть эпохи.
Возможно, и вы подберете себе этот достойный аксессуар.
Модель в шляпке
из женской коллекции Just Cavalli осень / зима 2008 / 09 с последней Миланской
недели моды.
фото: reuters