Шляпка для юной леди

В этом сезоне самым модным аксессуаром оказалась шляпа. Шляпы бывают разных видов и называются по-разному. К примеру, болеро - маленькая круглая шляпка с загнутыми вверх полями.

Шляпа борсалино, названная по имени миланского шляпника Джованни Борсалино, - это элегантный мужской головной убор из мягкого фетра, который пользовался популярностью среди женщин вплоть до 1930-х гг. Эта модель присутствует в показах Ralph Lauren. В арсенале Philip Tracy, чья репутация эпатажного шляпного модельера известна во всем мире, находится немыслимое количество конфигураций, многие из которых похожи не на шляпы, а скорее на декоративные украшения для головы. Сам мистер Трейси, постоянно шокирующий Лондон, Париж и Милан, убежден, что у шляп большое будущее.
Сословные символы
Изысканность таких аксессуаров, как зонт, шляпа и трость, раньше ассоциировалась с благородным происхождением и финансовым благополучием. Шляпа всегда была отличительным знаком принадлежности к определенному сословию. Она и сегодня остается символом утонченности и власти. Одним из лидеров сезона признан берет - головной убор, который вошел в моду в XV-XVI вв., в эпоху романтизма стал популярным среди людей искусства, а позже обосновался в женском гардеробе. Блестящая кожа, шерсть - в этом сезоне у любительниц беретов большой выбор. Их предлагают Louis Vuitton, Antonio Marras и Moschino. Сегодня берет сочетается как со строгой элегантностью, так и со стилем casual.
Крупной вязки или совсем маленький, он придает изысканный шарм. Этот элемент одежды блистал в осенне-зимних показах Ralph Lauren, Versace, Etro, DKNY.
Порадует популярность этого аксессуара и любительниц стиля милитари. Обновленный милитари сегодня - это царские атрибуты, нашедшие свое отражение в женских пальто, жакетах и сапогах-ботфортах.
Как завершающий штрих, берет эффектно подчеркнет вашу женственность в сочетании с платьем. Меховые фавориты зимы особенно актуальны в России. В показе Michael Kors - шапки из нестриженого меха. Модные меха: песец, норка, лиса, енот, шиншилла, соболь. Самыми демократичными моделями головных уборов от Burberry Prorsum и Marc Jacobs можно назвать шапочки крупной вязки. Яркие цвета в тон свитеру или шарфу, как у Emilio Pucci, добавят детской непосредственности. Меховые капюшоны от Louis Vuitton также являются хитом сезона.
Кстати, первое, что бросилось в глаза побывавшим на показе Marc Jacobs в парижском салоне, были именно разноцветные шляпы с широкими и узкими полями, которые преображали юных моделей в настоящих леди.
Кепки от Hermes
Эксцентричные дамы предпочитают мужские кепки. Прототипом современной кепки стал головной убор для конных прогулок. Возможно, именно поэтому кепки присутствуют в коллекции модного дома Hermes, основатель которого Тьерри Эрмес начал с того, что в 1837 г. открыл частную фирму по производству лошадиной амуниции. Кожаные и кашемировые, в коллекции Pollini они сочетаются даже с платьями.
Сегодня наличие головного убора в гардеробе городских модниц - хороший тон. Шляпы, постоянно преображаясь и трансформируясь в причудливые формы, отражают суть эпохи. Возможно, и вы подберете себе этот достойный аксессуар.
Модель в шляпке из женской коллекции Just Cavalli осень / зима 2008 / 09 с последней Миланской недели моды.
фото: reuters