Продавец рекламы на «ДТВ» задрал цены

СПб. ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд» заключило контракт на продажу региональной рекламы на канале «ДТВ» в Петербурге. Первым шагом продавца рекламы стало повышение ее стоимости в 1,5 раза.

До этого партнером по распространению технического сигнала «ДТВ в Петербурге и размещению местной рекламы являлось ЗАО «ТКТ-Медиа, дочка ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение (ОАО «ТКТ).
«Мы продолжим доставлять сигнал «ДТВ до пользователей через наши кабельные сети, но рекламу будет продавать «ВИ «Трэнд, - пояснил генеральный директор ОАО «ТКТ Руслан Евсеев. «ВИ «Трэнд - крупнейший продавец рекламного времени в Петербурге. Вместе с кабельным «ДТВ в его пакет входят 12 каналов, в том числе «Пятый канал и «Россия. После заключения контракта с «ДТВ ЗАО «ВИ «Трэнд повысило стоимость рекламы на канале. По прогнозам экспертов, это позволит увеличить годовой объем продаж рекламы на канале до 300 млн рублей.
Согласно федеральному закону «О рекламе, с января 2008 г. объем рекламы на телеканале должен составлять 9 минут в час вместо 12. Эксперты отмечают, что это заставило рекламодателей обратить внимание на кабельные каналы. В 2007 г. «ДТВ приобрел телекомпанию «Кронштадт, владеющую лицензией на 46-й дециметровый канал. «За счет выхода на эфирное вещание мы станем более привлекательными для рекламодателей, - заявил руководитель «ДТВ в Петербурге Андрей Воейков. Канал «ДТВ вещает в 530 городах России.
Кстати
Первым шагом «ВИ «Трэнд стало увеличение стоимости рекламного времени на «ДТВ
Руководитель «ДТВ в Петербурге Андрей Воейков хочет составить конкуренцию 17 эфирным каналам.
фото: Денис Вышинский