00:0022 февраля 200800:00
40просмотров
00:0022 февраля 2008
СПб. ЗАО «Видео Интернешнл «Трэнд» заключило контракт на продажу региональной рекламы на канале «ДТВ» в Петербурге. Первым шагом продавца рекламы стало повышение ее стоимости в 1,5 раза.
До этого партнером по распространению технического сигнала «ДТВ в
Петербурге и размещению местной рекламы являлось ЗАО «ТКТ-Медиа, дочка ОАО
«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение (ОАО «ТКТ).
«Мы
продолжим доставлять сигнал «ДТВ до пользователей через наши кабельные сети, но
рекламу будет продавать «ВИ «Трэнд, - пояснил генеральный директор ОАО «ТКТ
Руслан Евсеев. «ВИ «Трэнд - крупнейший продавец рекламного времени в
Петербурге. Вместе с кабельным «ДТВ в его пакет входят 12 каналов, в том числе
«Пятый канал и «Россия. После заключения контракта с «ДТВ ЗАО «ВИ «Трэнд
повысило стоимость рекламы на канале. По прогнозам экспертов, это позволит
увеличить годовой объем продаж рекламы на канале до 300 млн
рублей.
Согласно федеральному закону «О рекламе, с января 2008 г. объем
рекламы на телеканале должен составлять 9 минут в час вместо 12. Эксперты
отмечают, что это заставило рекламодателей обратить внимание на кабельные
каналы. В 2007 г. «ДТВ приобрел телекомпанию «Кронштадт, владеющую лицензией
на 46-й дециметровый канал. «За счет выхода на эфирное вещание мы станем более
привлекательными для рекламодателей, - заявил руководитель «ДТВ в Петербурге
Андрей Воейков. Канал «ДТВ вещает в 530 городах
России.
Кстати
Первым шагом «ВИ «Трэнд стало увеличение стоимости
рекламного времени на «ДТВ
Руководитель «ДТВ в Петербурге Андрей
Воейков хочет составить конкуренцию 17 эфирным каналам.
фото: Денис
Вышинский