15:3121 февраля 200815:31
11просмотров
15:3121 февраля 2008
В понедельник американский журнал New York вышел в продажу с серией эксклюзивных "голых" фотографий знаменитой старлетки Линдси Лохан. Портал Forbes решил подсчитать, сколько денег принесла изданию обнаженная знаменитость.
<b>Публикация прелестей Линдси</b> Лохан, которая попыталась повторить знаменитую фотосессию обнаженной Мэрилин Монро в 1962 году, вызвала огромный интерес читателей. Тем более, что и Линдси, и Мэрилин снимал один и тот же фотограф Берт Стерн. Но если желтые СМИ тратят миллионы долларов на доступ к "горячим" фоткам звезд, то New York поступил весьма прагматично.
<b>Журнал заплатил Берту</b> Стерну стандартный гонорар, а госпожа Лохан, если верить представителю New York Лаурен Старк, вообще получила за эту фотосессию шиш с маслом. В понедельник начался штурм газетных киосков, а количество посетителей сайта NYmag.com за понедельник и вторник составило 40 млн человек (из них 34 млн пришли любоваться именно голой Линдси). В обычные дни на портале регистрируется не более миллиона оригинальных посещений.
<b>Теперь заглянем в рекламные</b> расценки интернет-сайта NYmag.com. Стоимость так называемого "супер-баннера", вроде того, что сопровождает показ фотографий Линдси Лохан, составляет $15 за тысячу показов. Перемножим это на количество посетителей слайдшоу Лохан и получим $500 тыс. за два дня. Хотя, вероятней всего, NYmag.com берет меньше заявленных $15, как это принято в отрасли. Лаурен Старк заявила, что финансовые детали доходов портала журнала не разглашаются.
<b>Но в любом случае портал</b> приносит журналу огромную прибыль. Если отталкиваться от расценок на интернет-рекламу, сайт журнала New York приносит в день порядка $64,5 тыс – это общая цена четырех полноцветных рекламных полос в печатном варианте.
<b>Но в отличие</b> <b>от "бумажного" </b>журнала, тираж которого вскоре исчезнет с прилавков, онлайн-доступ к обнаженному телу Линдси Лохан будет длиться столько, сколько этого захочет руководство издания.
<b>Фотографии старлетки напрямую</b> повлияли на продажи печатной версии журнала. Лаурен Старк говорит, что "слышала анекдотические истории о том, как издание сметается с прилавков". Что-то будет, если раздеть Бритни Спирс?