УГМК-Агро накормит уральцев

ООО "УГМК-Агро" в феврале выведет на рынок Свердловской области овощные полуфабрикаты под торговой маркой Mister Green. Предполагаемый объем продаж замороженных овощей производства "УГМК-Агро" - 2 млн. руб. в месяц, в течение 2008 года планируется выйти на объем продаж до 500 тонн продукции в год, - сообщил заместитель директора по коммерческим вопросам "УГМК-Агро" Роман Павкнер, пишет "Интерфакс".

<b>Бренд разработало </b>австрийское рекламное агентство Sery. Одновременно создавались два бренда: для замороженных овощей и для молочной продукции "УГМК-Агро" . Компания потратила на это 4,35 млн. руб.
<b>По словам Романа Павкнера</b>, компания рассчитывает занять нишу в сегменте замороженных овощей на рынках Екатеринбурга и Свердловской области, а в дальнейшем возможно расширение в близлежащие регионы. Рынок замороженных овощей довольно быстро растет, но сегодня на нем доминирует продукция зарубежных производителей, отметил заместитель директора по маркетингу ООО "УГМК-Агро" Константин Человечков.
<b>У компании "УГМК-Агро" </b>есть собственная сырьевая база в Свердловской области, есть перерабатывающие мощности. Поэтому ООО "УГМК-Агро" намерено потеснить импортных участников рынка. К концу 2008 года "УГМК-Агро" намерено занять до 40% рынка замороженных овощей области. Сегодня линейка Mister Green состоит из девяти наименований: овощные смеси, монопродукты, бланшированный картофель. Продукция будет производиться в ООО "Улыбка лета", входящее в "УГМК-Агро". По ценовому сегменту она рассчитана на средний класс.
<b>"УГМК-Агро" </b>впервые выводит на рынок продукты глубокой заморозки. Ранее продукция поступала на предприятия общественного питания, в школьные столовые.
<b>В "УГМК-Агро"</b> (агропромышленное направление УГМК) входят ООО "Улыбка лета", ЗАО "Тепличное", агрофирма "Патруши" в Свердловской области, а также агрофирмы в Оренбургской, Курганской, Белгородской областях и Башкирии.