13:2720 февраля 200813:27
3просмотров
13:2720 февраля 2008
По данным TNS Gallup AdFact, в январе 2008 г. прирост по рекламным доходам в газете «Комсомольская правда» - еженедельник по отношению к январю прошлого года составил 100% (для сравнения: динамика роста «Аргументов и фактов» составила 4,6%, рынок газет общего интереса* вырос на 32,4%).
«КП» - Толстушка явилась локомотивом успеха всего Издательского дома. Итоги первого месяца наступившего года говорят о росте рекламных доходов всех изданий ИД «Комсомольская правда» - он составил 52%.
«Такие впечатляющие результаты особо радостны для нас, так как январь считается месяцем слабой деловой активности, - поделился своими мыслями Владислав Гемст. – Наши успехи мы относим на счет наших усилий по проведению более клиентоориентированной политики. Высокий темп, набранный в прошлом году, нам удалось сохранить и в начале этого года, что является хорошим заделом на будущее».