ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Интеллект-Сервис» внедряет систему CarLo в компании «РРТ»

Компания «Интеллект-Сервис» объявляет о начале проекта внедрения DMS (Dealer Management System) системы CarLo - версия incadea.engine, разработанной специально для дилеров General Motors в петербургской компании «РРТ», официальном дилере Opel и Chevrolet. Решение создано на базе Microsoft Dynamics NAV. Внедрение системы начато с Вологодского филиала компании.

Основная цель проекта – переход на единую систему обмена информацией GM и дилеров.
По мнению <b>генерального директора компании &#171;РРТ&raquo; Дмитрия Поршина:</b> &#171;<i>Работа в едином информационном пространстве позволит нам значительно сократить время на обмен данными с поставщиком, исключить ошибки и многократный ввод данных, обеспечить четкое взаимодействие наших внутренних отделов со всеми подразделениями GM и, в конечном итоге, ускорить и качественно улучшить обслуживание наших клиентов&raquo;.
</i>
В рамках внедрения системы CarLo в компании &#171;РРТ&raquo; планируется автоматизация основных бизнес-процессов. Специалистами &#171;Интеллект-Сервиса&raquo; в компании будет внедрена базовая версия CarLo, которая содержит следующие модули: управление финансами, маркетинг, управление автомобилями (покупки и продажи), управление запчастями, управление сервисным центром. Ввод базовой версии в эксплуатацию планируется осуществить в течение одного месяца.
Являясь стандартной ERP – системой, CarLo обладает всеми лучшими качествами ERP – систем. В частности, CarLo имеет мощный финансовый модуль с возможностями ведения полного управленческого учета компании по центрам ответственности, а также получения важных управленческих отчетов (например, отчета о прибылях и убытках по каждому подразделению).
<b>
Компания &#171;Интеллект-Сервис&raquo;
</b>
тел. (495) 980-80-22
<u>
www.incadea.ru
</u>