Милкина Марина Все статьи автора
15 февраля 2008, 00:00 67

Роскошь становится позволительной

СПб. Сегмент премиум-класса в Петербурге, по оценкам экспертов, уже дорос до Москвы. Отличие в масштабах: в столице больше денег и, как следствие, - соответствующей целевой аудитории.

По мнению участников рынка, этот факт, тем не менее, не мешает ощущать востребованность в Петербурге часов премиум-сегмента острее с каждым днем.

«Также чувствуется тенденция увеличения рынка среднего класса, или, правильнее сказать, сегмента «позволительной роскоши. В ближайшее время эта категория изделий станет еще более востребованной, нежели премиум-сегмент, так как укрепляется средний класс и люди тянутся к более успешной и красивой жизни, - считает Артем Ерицян, президент компании «Золотое Время.

Надо знать «в лицо

Причастность потенциального покупателя к «позволительной роскоши и выше определяется обладанием информацией о продукции соответствующих брендов, а также художественным вкусом.

По мнению Марины Кудриной, директора направления Boucheron в Петербурге, надо знать историю и традиции заинтересовавшей марки. Премиум-класс сегментирован определенной ценовой категорией. В частности, по словам Артема Ерицяна, цены на часы премиальных брендов варьируются в пределах от 20-40 тыс. евро и до нескольких миллионов: «Но премиум-класс подразумевает все же часы со сложными механизмами, применением ручной работы, эксклюзивности, лимитированности и пр. Таким образом, я бы поднял нижнюю планку цен до 70-80 тыс. евро, а верхнюю - до 300 тыс. евро.

«Сегмент «позволительной роскоши станет еще более востребованным.

Артем Ерицян, президент компании «Золотое Время

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама